About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, January 9, 2012

Идеи упаковки подарков/ Gift wrapping ideas

В этом году я большую часть подарков упаковала используя скрап материалы. Хотела поучавствовать в заданиях, но ни на одно не успела- обидно не множко =( Тайм менеджмент у меня хромает. 
This year I wrapped most of my Christmas presents using scrap materials and I wanted to take part in some challenges, but unfortunately I missed the deadlines... for all three challenges!

Это обертка конфетка внутри которой тоналка =) 
This is how I wrapped up a bottle of foundation.


Тут бумага для посылок, ленточка с коробки конфет, камушки, пуговки (куда же я без пуговок?).
I used the paper that post office uses for its parcels, also I have some buttons here and a ribbon I took of a box of sweets.


Буковка из чипборда- первая буква имени получателя. 
Chipboard letter to represent the first letter of the name.
Баночка тоже украшена почтовой бумагой, ленточками, буковка из чипборда, конфетти и камушки. 
I love this M&S jar with different chocolate, berries and nuts! I decorated it with post office paper, ribbons from Lidl, self-adhesive gems and chip board letter.


Опробовала заодно мою новую папку для тиснения. Она хороша как для новогодних и рождественских работ, так и для мужских, а скоро и 23 февраля. 
I tried out my new embossing folder with stars! I love it, it's perfect for Christmas projects and any male cards.  
Вот так я запаковала свечку, которую вот тут показывала. 
Here is how I wrapped the candle I made back in September and showed here.

И посылка от Санты =)) Надо видеть личико моей сестры, когда она ее увидела под елкой =)) 
Подарок обернут бумагой для посылок, веревка тоже для посылок, синяя наклейка тоже настоящая ( я старалась чтоб посылка как можно больше была похожа на настоящую), "марку" я сделала с помощью крохотных папочек для тиснения, а штампы это резинка по которой я не сколько раз провела обычным фломастером и тюбик клея который я макнула в чернила. 
"Parcel present" from Santa =)) You should have seen my little sister's face when she saw it =)) She was so shocked =))
I wrapped the present in post office paper, the Par Avion sticker is an actual post office sticker, the stamp is my new embossing folder (they are so tiny!) and I imitated the stamps with bottom of glue can dipped in ink and a few wavy lines drawn on a rubber and gone over with a few times with an ordinary marker.


2 comments:

  1. Прикольная помпушка! Ха! Как у тебя такие хорошие фотки получаются? х

    ReplyDelete
    Replies
    1. With great difficulty lol =))
      У меня фотик простой и еще у нас дома постоянно так темно, что фотки сделать это целое дело. Я ставлю к окну табуретку, на нее кладу белый лист А4, на окно клею такой же. Делаю фотки и потом обрезаю и редактирую в фотошопе =) х

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...