About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, January 8, 2012

Открытка-пирамидка/ Triangle Card

Эту красавицу я сделала по шаблону открытки, которую подарила мне на Рождество моя мама =)) Мамину открытку сфоткаю на днях и добавлю в этот пост. Ну, как настоящий скрапер я пришла домой и стала крутить открытку со всех сторон, чтоб понять как она сделана. 
This year my Mum gave me an absolutely gorgeous Christmas card, which I used as a template for this card =)) I'll take some photos of her card and add them to this post also.


Я использовала бумагу из набора DCVW Holiday Stack, там очень много красивой бумаги разных цветов. 
I used DCWV Holiday Stack papers, which have a lot of beautiful designs in different colours.


Вторая сторона
Second side


Третья сторона
Third side




 


2 comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...