About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, March 17, 2012

Сумочка в горошек/ Dotty bag

Задания/ Challenges:
1) Бумажное Вдохновение, задание "Дамские Штучки"/ Blog Бумажное Вдохновение, challenge "Girly things".

2) Блог Moving Along With The Times, задание "Для особенной леди"/ Moving Along With The Times, challenge "Special Lady".

3) Скрап Бумага, задание "Весна"- сделать весеннюю работу с обязательными элементами- птичкой и нотами/ Blog Скрап Бумага, challenge "Spring"- spring inspired project with compulsory elements- bird and musical notes.

4) Блог Cupcake Craft Challenge, задание "Going Dotty"/ Cupcake Craft Challenge, challenge "Going Dotty".

У меня появился новый шаблон открытки-сумочки!!! Спешу показать, что я вчера сотворила. Вот тут и тут первые две сумочки по старому шаблону.
I got a new hand-bag card template!!! I am loving these cards, this one I made yesterday and here and here you can see the older ones.

Я использовала бумагу Papermania Birthday, кардсток Hammer, нотный лист из которого я ножом Marianne Design вырезала птичку, цветы и полубусины Wild Orchid ( откуда цветок из ленты я забыла) и надпись Craft Creatives.
So here I used Papermania Birthday paper, Hammer cardstock, musical notes sheet from which I cut out the bird using Marianne Design die-cut, the flowers and self-adhesive pearls are from Wild Orchid and where the satin flowers is from I forgot.



6 comments:

  1. Очень красиво и нежно.

    ReplyDelete
  2. Lovely handbag card and great choice of colour. Thanks for playing along with MAWTT this week. Hugs, Claire x

    ReplyDelete
  3. Fab shaped card - great colour.
    Thanks for playing along with us at MAWTT this week.
    Good luck.
    Debs xx

    ReplyDelete
  4. прикольная!
    спасибо, что участвуете в заданиях клуба "Бумажное Вдохновение"

    ReplyDelete
  5. Люблю открытки не совсем стандартной формы! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...