About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, March 12, 2012

Блок для записей "Весенний"/ Spring inspired note pad

Моя третья работа по заданию блога Счастливый Мир Детства "Мамин День", подарки моей Маме показала уже, они в галерее блога под номерами 24 и 25, теперь покажу что сделала для Мамы Любимого. 
This is my third entry for the "Mother's day" challenge from blog Счастливый Мир Детства, I already uploaded to the gallery presents I made for my Mam (they are under numbers 24 and 25), and this is what I made for my boyfriend's Mam.

Когда делала блок для записей моей Маме, то совершенно забыла, что у меня есть очень даже подходящий штамп с надписью Just a note из набора Forever Friends This is the good life. Попутно выяснила (штамп использовала первый раз), что еще рамка это отдельный штамп, а надпись тоже отдельно идет. Оттиск сделан чернилами Colour Box Primary Colours, в полном восторге от этих чернил, оттиск получается очень четкий и не размытый.
When I made one of these for my Mam I totally forgot about this stamp, which was perfect! Its by Forever Friends This is the good life. I also discovered (as I hadn't used it before) that the frame is one stamp and the words is another one! I used ink from Colour Box I got the set of Primary Colours- I love them, the image is very sharp and clear and it doesn't get smudged.
Детальки все в коллажике- сама делала =)) Все так же в шоке от своих умений, потому что мой Любимый до сих пор уверен, что я с ним встречаться стала, только чтоб списывать на компах в институте =)) 
You can have a look at all the details in this collage I made- I still can't gt over my IT skills =))  My other half is still convinced that I only started going out with him so that he would help me in IT classes in college lol =))
Блок я сделала в комплект к открытке-сумочке.
The note pad is to match the handbag-card I showed you earlier.
Материалы/ Materials:

  • Бумага/ Paper- Papermania Birthday
  • Цветы/ Flowers- Prima and Wild Orchid
  • Штампы/ Stamps- Forever Friends and Papermania Birdsong 


6 comments:

  1. Очень интересно, мне нравится!

    ReplyDelete
  2. И этот очень красивый) Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"!

    ReplyDelete
  3. да, Катюш, ты умничка :)

    ReplyDelete
  4. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост. Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

    ReplyDelete
  5. Как здорово! ТАКое все милое :)

    Удачи в конкурсе от СМД!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...