About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, April 18, 2012

Итоги недели 9-15апреля/ Weekly summary 9-15April

Что-то если я с какой то работой не участвую в заданиях, так потом они у меня лежат по 2-3 месяца как этот конверт
I noticed that if I don't always enter my work into a challenge, it can end up not shown for like 2-3 month like this envelope!

Этот конверт из целого листа картона размера А4, очень удобно обрезков только по см с каждой стороны. И да, розовый у меня один из самых любимых цветов и работы с розовым всегда у меня очень легко складываются. 
I made this envelope using a full A4 size sheet of cardstock, it's really handy as the only scraps are 1cm each side. As pink is one of my favourite colours, I find it so easy to work with and to come up with something pretty.

В этой открытке я использовала ирландский флаг для скетча и как палитру. Старалась сильно не нагружать украшения, чтоб было хорошо видно бумагу. 
Here I used an Irish flag as colour and sketch inspiration for this card. I tried not to embelish it too much, as I wanted to leave as much paper as possible visible.
Это открытка на первый день на новой работе для моего Любимого =))) Воспользовалась советом Светы-Svit- если не получается ровная машинная строчка, то сделать две косые как будто так и надо =)) С машинкой я до сих пор воюю, у меня не получается шить прямо даже если я прочерчу линию по которой надо шить. 
This is a Good Luck at first day at work for my boyfriend =)) I took Sveta's advice- if you can't do a straight stitch, do two crooked lines intentionally. I'm still fighting with my sewing machine =((
И напоследок летняя и свежая открытка. Учусь комбинировать три цвета и больше =) 
And last but not least- a summery and fresh card. And I'm learning to combine more than colours in a card.


2 comments:

  1. Очень красивые конверты)))
    http://trifonenkov.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Не перестаю удивляться такой супер организованности:) Каждую неделю -итоги!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...