About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, December 21, 2012

Набор открыток, тегов и коробочек/ Set of cards, tags and boxes

Доброе наверно уже утро =)) У нас уже пол третьего утра, я сижу балдею- у меня целых два дня выходных! Я бесконечно счастлива просто, наконец то мы поставим елку дома! В Ирландии все ставят елки 7 декабря, а у нас 20-го числа до сих пор голая квартира, чувсвую себя какой то ущербной. 
Hi, good day to you or early morning in my case, it's half two in the morning and I am relaxing =)) I have 2 whole days of work! Yoohoo we'll finally get to put up our Christmas tree! Everyone in Ireland has it up since 7th of December and we still haven't and I am feeling so left out! 

Сегодня у меня длинный пост и много фото =)) У меня не много не традиционные оттенки красного и зеленого, пошел таки в ход набор бумаги Papermania Henburry Lane. 
Today I have a long post and lots of photos =)) I have a slightly different take on the traditional red and green Christmas colours and I am finally getting to use that  Papermania Henburry Lane paper pad. 

Картиночки задали настроение всем открыткам и очень подошли к бумаге. В итоге открытки все получились светлые и детские. 
The toppers set the mood for the whole set of cards here and matched the papers so well! And the cards all turned out bright and soft- perfect for kiddies.
По отдельности.
And one by one.


Обожаю эти маленькие колокольчики! Я почти использовала все три упаковки! 
I am so in love with these tiny jingle bells and have used up almost 3 packets of them!
I would like to enter my cards into Paper Pretties challenge Christmas creations and the 2 bottom ones into Christmas Card Challenge- Doilies.

Теги очень простые, вытащила из запасов вырубки которые мне отправила Света-Svit еще год назад. Спасибо, Светочка!
The tags are quiet simple, I have finally stopped being greedy and used these gorgeous die cuts that Sveta has sent me a year ago.
И коробочки для не больших подарков.
And small gift boxes.
С коробочками поучавствую в задании блога Девицы Мастерицы

Эту открытку я вам уже показывала, но я тут додела к ней тежик и коробочку. Получилось очень трогательно и по девчачьи. 
I have shown you this card before, but I made a tag and a box to match it so I will show everything together. It's so girly and sweet.



6 comments:

  1. Какое всё миленькое, нежное!!! Очень красивые наборчики!

    ReplyDelete
  2. ааа как всего много! все такое красивое! прелесть! и да... тоже пора ставить елку. :)

    ReplyDelete
  3. ах какая красотааа

    ReplyDelete
  4. Катюш, какие милые и трогательные открыточки!!! Коробочки и теги просто шикарны!

    ReplyDelete
  5. Oh my, these are all so very gorgeous! I especially love all the papers you've used! Thanks for joining us at Christmas Card Challenges.

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое!!!
    Thank you so much!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...