About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, February 23, 2013

Плоская открытка+Пригласительные+Новости/ Flat card+Invitations+ News

Привет, вот уже выходные почти закончились =(( Как то быстро они пролетают всегда, я на этих выходных ничем дельным не занималась и во всю отдыхала... плюс я приболела не много, простудилась первый раз за больше года наверно. Аж обидно, что столько держалась и простудилась. 
Начну я сегодня не с работ, а с новости которой я хотела поделиться давным давно, но ждала когда все будет официально. Так вот я теперь состою в ДК единственного в Ирландии онлайн журнала по скрапбукингу- Crafting Ireland! Я безумно рада и мне до сих пор не верится! Я подала заявку особо не надеясь на удачу, но каким то образом попала в команду! Вот тут меня и двух других членов команды уже официально представили миру. Первый выпуск журнала с моими МК выйдет 1 марта! 
Hey, can you believe the weekend is almost over? It always just goes by so fast, I didn't really do anything useful this weekend. Just took it easy and I managed to catch a cold too, first time in over a year! Which is annoying as I held on for so long. 
I want to start off today with some awesome news first! I have been bursting to tell you for ages but I was waiting for an official announcement. So here it is- I got picked for the only online crafting magazine in Ireland! I am absolutely delighted and still can't believe! When I applied I honestly didn't think that I was going to be successful. Here myself and some other DT members have been introduced. The first issue with two projects by me is out on the 1 March. 

А вот и моя последняя работа, эту открытку мне надо было отправить по почте, поэтому она почти плоская. Для меня это стало чуть ли не невозможным, по моим работам видно что я люблю объем, чтоб тут что то было, там что то выступало. Но результатом я в принципе довольна. 
This is my last project, the card had to be quiet flat as I posted it. For me it was an almost impossible task as you know I like to have lots of dimension and things popping up in various places. But overall I like what I came up with. 

Открытка получилась очень яркая и жизнерадостная, как и ее получатель. 
The card is bright and happy, like it's recipient.

У этой открытки мне еще очень спинка понравилась. Я обычно всегда использую обрезки для украшения открытки сзади или внутри, но эта как то особенно нравится. Эта открытка сделана по скетчу блога Просто Сделай. 


I love the back of this card too. I usually like to use scraps to decorate the back or inside of the card, ut this one I especially like.
И еще я хочу показать парочку примеров свадебных пригласительных, которые я сделала. Очень хотелось бы услышать ваше мнение. 
And I just want to share some wedding invitation samples that I have made.
I would love to hear what you think.




11 comments:

  1. Поздравляю от души!!!!!!!! А мне открытку(((( тож хочу )))Ты уже мега профессионал, Катюшка, в этом деле!!!!!

    ReplyDelete
  2. а пригласительные вообще-восторг!!!!!ум-ни-ца!

    ReplyDelete
  3. Катюш, поздравляю с ДК!!! Умничка! Открыточка красивая! Яркая и позитивная! И пригласительные очень изысканные, мне особенно понравилось с цветочком )

    ReplyDelete
  4. Катя, поздравляю с ДК! Очень здорово! И работы очень красивые! Спасибо, что творите вместе с блогом "Просто сделай"!

    ReplyDelete
  5. милая работа, спасибо за участие в блоге Просто сделай!

    ReplyDelete
  6. УУУУУУ класс, поздравляю с набором в ДК!!!

    ReplyDelete
  7. Катюша, поздравляю! очень приятные новости. работы очень красивые.

    ReplyDelete
  8. Congrats on being published! I'd be excited too! Great cards! Love the yellow and gray--one of my favorite combos right now! Beautiful wedding cards as well!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...