About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, September 29, 2013

Открытка с ангелом/ Angel card

Всем привет! Как проходят ваши выходные? Ко мне вчера подруга приезжала, ходили, гуляли с ней. А сегодня с утра я доделывала свой большой заказ, в течении недели буду отдавать. 
Hi everyone! How is your weekend? Doing anything fun? I had one of my best friends visit tomorrow. We had a good browse in the shops for most of the day. And this morning I was finishing off a big order for an album. 

Сегодня показываю шебби открытку на годовщину... Она мне так нравится, думаю заныкать может ее и себе оставить =)
Today I want to show you a shabby chic anniversary card... I love this card and I am thinking of keeping it for myself =)
Я использовала бумагу из наборов Trimcarft Silent Night и Papermania Back to Basics. А так же шебби ленту, "солому", раффию, гипсового ангела, вырубные листики, пуговицы, роза, булавки, бисер, жемчуг и бумажную салфетку. 
I used papers from Trimcraft Silent Night and Papermania Back to Basics. Also I used seam binding, "straw", raffia, angel figure, die cut, buttons, rose, pins, beads, pearls and a doily.
Когда оформляла внутренюю часть, то вспомнила что у меня же есть набор деревянных штампов с сердечками...
As I was decorating the inside of the card, I remembered that I have a small set of wooden stamps with hearts...

Задания/ Challenges:
1) Волгоградский СК- Задание Рецепт
2) Скрап Пуговка- Скетч
3) Этот безумный скраповый мир- Жемчуг
4) Shabby Scrap- Палитра

11 comments:

  1. Катюша чудесная открыточка,воздушная и нежная, спасибо от нашей ДК за участие в задании от СкрапПуговки!!!

    ReplyDelete
  2. Столько деталей! милых мелких частичек! и все в целом смотрится великолепно!

    ReplyDelete
  3. Катя, красиво получилось! Спасибо от Волга-скрап

    ReplyDelete
  4. Катюша, романтическая и красивая открыточка!! научилась у тебя оформлять спинку открыточки!! спасибо ))

    ReplyDelete
  5. Все очень нежно и гармонично! Спасибо от Волго-скрап!

    ReplyDelete
  6. Романтично! Столько деталек! Спасибо за участие в задании Shabby scrap.

    ReplyDelete
  7. Катя, поздравляю с ТОПом! Болела за эту работу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Леночка! Она у меня уже во второй топ попала =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...