About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, September 30, 2013

Лифтинг+Набор в ДК/ Scrap Lifting+ DT call

Добрый вечер всем =)) Я по быстрому, линки закрываются через 20 мин- думаю успею =) 
Good afternoon everyone =)) I am going to be really quick today, the deadline for some challenges is in 20 min =)) 

У меня тут бумага из набора We are the Memory Keepers, так же использовала хлопковое кружево, кусок ткани с рубашки, цветы, брадс, булавки, вырубка, жемчуг, бисер и скелетированные листики.
I used paper from We are the Memory Keepers, also I used cotton lace, piece of old shirt, flowers, brads, pins, beads, die cuts, pearls and skeleton leaves.

Не много деталей...
Some close ups...

Задания/ Challenges:
1) Скрапушка- Цветы, желтый, ткань
2) Этот безумный скраповый мир- Жемчуг
Мне спокойно не живется и времени у меня много вот и я решила попробовать попасть в ДК одного из моих любимых блогов- Scrap Lifting.

5 comments:

  1. Катя, замечательная работа.очень яркая открыточка! В одной из работ ты использовала кракелюр-двухэтапный. У меня одношаговый, хотелось бы и другой приобрести, подскажи где ты покупала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! У меня тоже одношаговый вроде, я использую Ranger Crackle Paint. У меня она просто прозрачная, поэтому для шебби работ я бывает крашу акрилом чипборд, а потом кракле-краской сверху.

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. с кусочком ткани от рубашки здорово придумано!супер как всегда :) удачи в наборе ДК! держу за тебя кулачки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я рубашку Любимого испортила в стирке (кинула с красной майкой и она вся покрылась розовыми пятнами) и решила чего добру пропадать =)) Я из нее еще закладку мягкую сделала. По тегу bookmark должна быть где то =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...