About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, October 1, 2013

Белая открытка/ White on white

Привет, я давненько уже хотела попробовать сделать чисто белую открытку. Вот задание в VCCC подтолкнуло наконец то. 
Hi, I have wanted to try a white on white card for ages. So finally a challenge in VCCC blog gave me the little push that I needed. 
Получилась в итоге белая открытка на день рождения... 
So I ended up making a white birthday card...

Я использовала бумагу из набора Trimcraft Silent Night, тисненный кардсток, цветы, хлопковое кружево, скелетированные листики, булавки, шебби ленту, камею, жемчуг, кальку и стразовые завитки. 
I used papers by Trimcraft Silent Night, embossed cardstock, flowers, cotton lace, skeleton leaves, pins, shabby seam binding, cameo, pearls, vellum and diamonte swirls.

Внутри штампики и светлая бумага...
Inside is decorated with neutral coloured papers and stamps...
На спинке обрезки...
The back of the card is decorated with scraps...


Задания/ Challenges:
1) Special Day Cards- День рождения+ калька (У меня калька с нотами)
2) Этот безумный скраповый мир- Жемчуг (у меня там две большие жемчужины и булавочки с сердечками тоже жемчужные) 
3) Happy Scrap Moments- Лифтинг (оригинал Евгении Петцер)
4) VCCC- Марафон- Белый цвет
Кстати моя почтовая открытка попала в топ 3 в Paper Fun! И меня пригласили побыть приглашенным дизайнером на следующее задание!
By the way my postal theme card was picked in Top 3 by blog Paper Fun. I have been invited to be a guest designer for their next challenge!

9 comments:

  1. Открытка...одна лучше другой, восхитительная работа. И еще, поздравляю с победой в топ 3 в Paper Fun и с нетерпением жду очередной работы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леля, спасибо большое! Вогнала меня в краску =))

      Delete
  2. Класс!!! Нежность!!!Я вот только одного не могу понять, это я о себе, Катюша как ты думаешь почему ни одну из моих работ не выбирают в топ, со стороны опытного скрап мастера, подскажи что не так))) А за тебя оооочень рада, золотые ручки и добрая душа!!!

    ReplyDelete
  3. Красивая работа!! Спасибо, что творите с нами. Этот Безумный Скраповый Мир

    ReplyDelete
  4. Спасибо от SDC! Удачи!

    ReplyDelete
  5. Кать, открыточка потрясающая! Очень нравится композиция, такая летящая и невесомая, просто супер! Умничка :).
    Одно но, в Винтажном кафе (как и во многих блогах) не принимается лифтинг. Это, конечно, не умаляеет достоинств твоей милой открыточки :).

    ReplyDelete
  6. Красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с HSM!

    ReplyDelete
  7. Очень нежно получилось =)

    ReplyDelete
  8. Катюш, открытка очаровательная, но мы не принимаем к участию лифтинговые работы... Ждем с новыми открыточками в Винтажном кафе!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...