About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, November 10, 2013

С помолвкой/ Engagement Card

Всем привет! Я вчера скрапила всю ночь =) Сейчас надо обработать все фото и начну потихоньку показывать. Сначала покажу открыточку на помолвку. Одна из моих лучших подруг обрадовала меня в среду вечером- позвонила и сказала что ее парень сделал ей предложение =)) Безумно за нее рада =) И вот сделала ей и ее жениху открыточку =)) Кстати сейчас вот вспомнила- она была самым первым человеком кто купил мои открытки =) 
Hi everyone, I was up half the night crafting yesterday and have so much to show you. So first up is an engagement card for one of my best friends =) She rang me on Wednesday and told me that her boyfriend proposed =) I am delighted for her and of course I made a card =) Actually now come to think of it, she was the very first person to buy my cards =) 

Использовала бумагу Мелиссы Франсес Ce la Vie (у меня маленький 15Х15 набор, осталось уже всего пару листиков), карточка для журналинга Papermania, цветы, дырокольная бабочка и листики, жемчуг, кружево (я там схитрила- приклеила такие маленькие кусочки на 2-3см на покам, а под карточкой ничего нет), пуговки и машинную строчку. 
I used paper by Melissa Frances Ce la Vie (I have just a few pages left from a small 6X6 paper pad =(( , Papermania journaling card, flowers, pearls, lace, buttons, acrylic paint and stitching.
Карточка и сердечко из чипборда посаженны на вспененный скотч для объема.
The journaling card and chipboard heart are glued on with foam tape.
Сзади использовала обрезочки...
I used up all my scraps at the back of the card...
Цветочки все помазюканны акрилом...
The flowers are covered with some acrylic paint...

Задания/ Challenges-
3) Скрап Копилка- О любви (работа о любви переходящей на новый уровень)

12 comments:

  1. Красота!!! Нежная и романтичная открыточка!

    ReplyDelete
  2. Нежнятина! Спасибо от Синей груши за участие в нашем марафоне

    ReplyDelete
  3. Катя, очень красивая открыточка!!! :)

    ReplyDelete
  4. Замечательная открыточка, спасибо что творите с Синей грушей

    ReplyDelete
  5. Замечательная, нежная открытка к такому важному событию. Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ReplyDelete
  6. Огромное огромное всем спасибо, что находите минутку на комментарии!!!

    ReplyDelete
  7. Очень красиво-)))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ReplyDelete
  8. Такая чудесная, нежная работа!

    ReplyDelete
  9. Она превосходная! Идеальное нежнейшее шебби в моем понимании :), чувствуется душа, любовь, всплеск эмоций! Умничка!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...