About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, December 24, 2013

Зимняя открытка/ Winter themed card

Добрый день, у нас во всю идет подготовка к Рождеству. Завтра Рождество, а у нас до сих пор елка не наряжена! Индейку еле урвала в магазине, были либо огромные на целую семью либо совсем крошечные- на одного человека. В магазинах ужас творится просто, я второй год подряд попадаю на эти массовые столпотворения под Рождество. Вообщем в следующем году мне по фиг, но свой рождественский шопинг, я буду делать в сентябре. 
Hi everyone, how is everyone set for Christmas? Unwillingly I had to leave everything till the last minute this year again... as I did last year. I got caught in all the massive crowds and mile long queues and nearly had to fight for my turkey. Next year I don't care who says what, but I am starting my Christmas shopping in September. 

А пока покажу снежную, зимнюю открытку которую я сделала недели три назад, но все не успевала вам показать. 
In the mean time, I want to share a snowy winter card, which I have made about 3 weeks ago but never got around to showing you. 

Открытка сделана в голубо-серых тонах, что совершенно не типично для местного Рождества. О снеге на Рождество мы только мечтаем =)) У нас сейчас в Дублине +12 и дождик. 
I have used blue and gray shades for this card- a very unusual palette for Christmas. We can only dream of white Christmas and a bit of snow. This morning it was + 12 and raining. 
Я использовала бумагу Trimcraft Silent Night, штампик бинго, тег с девочкой и круглый элемент под надписью- это теги для подарков из обычного магазина, так же использовала огрызок дырокольного листика, стразовый завиток, бумажный скотч, твайн и брадс. 
I used Trimcraft Silent Night paper, bingo stamp, the circle tag and the girl tag were just ordinary tags from TKMaxx, I also used a tiny bit of border punche strip I had left over, washi tape, twine and brads.
Не которые слои посаженны на вспененный скотч. 
Some layers are fixed on with foam tape. 

10 comments:

  1. хорошенькая какая :)
    а у нас тоже что-то снега не видно особо, немножечко совсем было и растаял.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас в некоторых частях Ирландии в этом году снег был, но
      это очень и очень редкое явление для нас =)

      Delete
  2. милая зимняя открытка!
    поздравляю с Рождеством!!! счастья, здоровья, любви!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ириша!!! Тебя тоже с наступившими праздниками! Всех благ и исполнения всех желаний!

      Delete
  3. Катя, как красиво и очень нежно))))

    ReplyDelete
  4. Катюш, открытка зимне-волшебная! Очень нравится созданная тобой атмосфера :).
    А я всегда думала, что в Ирландии на НГ снег идет :))), он у вас вообще бывает?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Кристина!
      Ой, не какой снег, мы же зеленый остров, при чем зеленый весь год =)) За лет 13 что я тут живу, я снег видела может раз 5 от силы. Одну зиму было очень холодно по местным меркам- было до - 17, и это была самая холодная зима за 35 лет. Обычно у нас зимой пару раз до 0 опускается температура, но большую часть зимы температура плюсовая.

      Delete
  5. Добрый день, Катюша, пишу похвалить тебя и твою работу. Мне очень понравилась открытка. И кстати, по поводу снега, у нас в Сибири (а я живу в Алтайском крае - это юг западной Сибири) в этом году снег выпал очень поздно - 21 декабря. Мы уже и не надеялись на него, т.к. обычно он в ноябре все устилал. Присоединяюсь ко всем поздравлениям. С наступающими праздниками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этом году мне кажется в России везде снег как то запоздал =) Мне знакомые из Якутска говорили, что у них в декабре по -30 было, что для Якутии прям жара =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...