About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 3, 2014

С Новым Годом+Итоги года/ Happy Christmas+This year's fave projects

Добрый день всем! Я наконец то добралась до компа чтобы поздравить всех с наступившим Новым Годом! Счастья, успехов, любви и крепкого здоровья вам и вашим близким! 
Hi everyone! I have finally got near a computer and just wanted to wish everyone a merry late Christmas and a happy New Year! Hope everyone enjoyed the festive season! 


В этом году решила не считать сколько открыток, альбомов и тыды я сделала, сколько раз в топах была и так далее- лень мою не побороть =)) Но решила сделать коллажик со своими любимыми работами. А вам что нибудь приглянулось из коллажа? Девочки, если кто подводил итоги у себя в блоге, кидайте ссылочки в комментах, я обязательно зайду и посмотрю. 
This year for my yearly summary, I decided not to go with the hard facts and figures as I have done last year but just to do a photo collage with all my favourite projects. Have you done your yearly summary yet? 

Я начну потихоньку обрабатывать фото накопившихся работ и выкладывать их в блоге. 
Over the next while I will start editing last year's last projects and uploading them here. 

1 comment:

  1. Катя, с Новым годом!!!
    Ух ты, сколько всего красивого)))
    Больше всего мне приглянулась третья открытка в первом столбце, она еще с бабочкой ;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...