About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 24, 2014

Магниты/ Fridge magnets

Сделала еще два магнитика на холодильник. Отправим своим бабушкам на 8 марта. 
Hi everyone =)) I have made another 2 fridge magnets, these ones are for our grannies.


Первый магнит более менее традиционый- красный в горошек. Раскладка такая же, как на двух предыдущих магнитах. Украшения в принципе тоже, но добавила еще цветочки. По таким магнитам у меня есть мк.
The first magnet is in more less traditional colours. It's the same type as the two magnets I have made before. The embellishments are very similar too, but more flowers this time. I have a tutorial on these magnets too.


С красным магнитом поучавствую в задании блога Скрапомама, это палитра
Второй магнит необычнее- весь такой сладко зефирный. 
The second magnet is all girly- reminds me of marshmallows.  

Еле-еле мой хомяк расстался с подвеской Ейфелевой башней =)) Долго она у меня лежала, прикольная такая, сантимерта 2 в высоту. 
I pulled out this Eiffel Tower charm from my stash. It's really cute and tiny, only about 2cm tall.
Второй магнит сделан по фото вдохновению блога Апельсиновый Еж
С обоими магнитами поучавствую в задании блога Paper Fun- Сладкая жизнь

Похвастаюсь еще своими последними топами =)) Сначала мои шебби елочные игрушки попали в топ фото лифтингов. 
My Christmas decorations made top 5 in photo lifting challenge. 
И моя шебби открыточка выиграла в задании скетче
And my shabby angel card won a sketch challenge
 

15 comments:

  1. Катя, очень красивые магниты, бабушки будут очень рады получить такие подарочки... Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа! Главное чтоб во время дошли и не потерялись по пути. В прошлом году мои бабушка с дедушкой так и не получили открытку на НГ от меня.

      Delete
  2. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с АЕ!

    ReplyDelete
  3. Катюша какая красота!!! От всего сердца поздравляю с топами)))!!!

    ReplyDelete
  4. поздравляю с выиграшем в скетче!!! открытка красивенная!!! и магниты такие красивые! нужно и самой начинать учиться их делать!!! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я очень удивилась когда себя в топе увидела =))

      Delete
  5. Какие уютные магнитики, захотелось пойти чайка попить на кухне:))

    ReplyDelete
  6. Замечательные магниты. А главное полезные! Спасибо от блога Paper Fun

    ReplyDelete
  7. Чудесные подарочки!Спасибо от Paper Fun!

    ReplyDelete
  8. Beautiful projects! And I love little Effel Tower charm!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Is it just adorable? I had hard time parting with it =)

      Delete
  9. Какие хорошенькие магнитики! Думаю бабушки будут очень рады!
    Спасибо, что вдохновляетесь с КСМ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже надеюсь что понравятся =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...