About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 3, 2014

Еко Новый Год/ Eco style Christmas

Эти открытки в этом году были моим единственным заказом на Рождество =( Расстроилась честно говоря, я ожидала немного больше заказов. Думаю какую то часть следующего года, надо будет посветить более активной рекламе своих работ.
This set of cards was the only order I got this year. I quiet disappointed to be honest and was hoping for a few more orders.

Извиняюсь за качество фото, они ужасны конечно. Мне пришлось их фоткать вечером при искуственном свете, но они мне так нравятся, что очень хотелось вам показать. 
I apologise for the state of these photos. I had to take photos in the evening and with artificial light. But I like them so much that I really wanted to share these with you. 

Вроде бы я уже пару постов назад писала, что заказ мне сделала женщина для своих коллег. А так как работают они в садовом центре, то открытки я решила сделать в эко стиле. Для работ использовала крафт бумагу, мешковину, раффию, деревянные украшения, шишки и натуральное кружево. 
I think I already mentioned in one of the earlier posts, that these cards will be given to people who work in a garden centre. So I thought it would be a good idea to go with natural eco style. I have used craft paper, burlap, raffia, wooden embellishments, pine cones and cotton lace.


На некоторых открытках сделан эмбосинг золотой пудрой с блестками. 
I have embossed some cards with gold glittered embossing powder.
И немного похвастушек- вот такая красота мне пришла от Анечки-Vega. Аня спасибо тебе огромное! Кое что уже пошло в ход, а остальное лежит красиво по своим домикам. 
My Christmas present from Anna-Vega.  
 

2 comments:

  1. Катюша и тебе спасибо за присланный мне конвертик! Все такое красивое;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось!!! Спасибо тебе большое еще раз!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...