About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, January 3, 2014

Открытка с олененком/ Reindeer card

Первой покажу крафт открытку с оттенком эко стиля.
First up is a craft card with a hint of eco style.

Я использовала бумагу Back to Basics Christmas и крафт бумагу, мешковину которую я отодрала от старой сумки для продуктов, деревянную рамочку покрытую пудрой для эмбосинга с блестками, настоящие шишки, раффию, двухцветный шнурок, колокольчики, полубусины и веточку с ягодами которую нашла на работе на парковке =) 
I used craft paper and papers by Back to Basics Christmas by Trimcraft, also some burlap which I cut out from an old shopping bag, wooden frame is embossed with gold glitter embossing powder, real pine cones, raffia, twine, mini bells, pearls and some berries which I found at my work car park lol.

Посмотрите какой милый олененок????
How cute is this reindeer? 
Задания/ Challenges:
1) Штампоания- скетч+штамп
 2) Tempo Libero- Эко Новый Год

3 comments:

  1. Как здорово крафт смотрится с мешковиной ;)
    Олененок мимимишный и добрый :)
    Очень эко и очень уютно :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень понравилось сочетание =)) Буду искать где можно купить большой кусок мешковины =)

      Delete
  2. Здорово!! Спасибо за участие!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...