About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, May 8, 2014

Деревенский стиль/ Country style card

Всем привет =)) Моя ПД работа для блога Meaning Scrap, к сожалению с публикацией я затянула по самое не могу и линки уже закрыты, но все равно хочется показать работу. 
Hi everyone =) Here is my GDT work for a blog called Meaning Scrap. The challenge was to use a jar or a bottle in any shape or form. 
Как обычно- фото материалов которые я подобрала для работы. 
As always, here is a photo of materials which I was going to use.
Открытка получилась в таком уютном деревенском стиле- с банкой варенья. 
I used a stamped image of a jam jar and my card has a country feel to it.

Я использовала бумагу Кайзер Крафт Base Coat 3, обрезок ткани в горошек, шитье, хлопковое кружево, раффию, деревянное украшение, жемчуг, цветы, марлю, твайн, ягодки и корицу. 
I used Kaiser Craft Base Coat 3 papers, srap of polka dot fabric, 2 types of natural lace, raffia, wooden embelishment, pearls, flowers, cheesecloth, twine, berries and cinammon.

Марля вымочена в чае =) Мне Мама привезла из России 5 метров марли года 2-3 назад, так я до сих пор ее использую! У нас тут вообще марлю не продают, ну я по крайней мере за 14 лет ни разу не видела. Один раз было дело видела что то подобное в скрап магазине онлаин, там такой кусочек был 15 Х 15 за 8 евро! 
The cheesecloth has been soaked in old teabags. My Mam got me like 5m of cheesecloth in Russia 2-3 years ago and I still have it lol. I was actually very surprised not to see any cheesecloth like ever in Ireland. In Russia you will find it in every pharmacy and it's very cheap. I have seen something similar in some online store and it was a tiny square for like 8 quid!


Задания/ Challenges:
1) Кафе Скрапомама- Я люблю цветы
2) Ветер Перемен- Деревенский Стиль
3) Совушка Славия- Закружили кружева


13 comments:

  1. Очень красивая открытка(спасибо от ВП)

    ReplyDelete
  2. Катюша, очень уютная и атмосферная открыточка!!!

    ReplyDelete
  3. привет! открытка такая теплая и уютная получилась. заметила, что ты марлю часто в своих работах используешь.хорошо ее обыгрываешь всегда.не думала, что она такой дефицит у вас :))

    ReplyDelete
  4. Очаровательная открыточка!
    Катя, я Вам письмо написала, но Вы мне что-то не отвечаете. Возможно, не видели. Писала на адрес katya7776@yandex.ru

    ReplyDelete
  5. запахло так вкуснотищей!!!! спаисбо за участие в творческих заданиях от КСМ!!

    ReplyDelete
  6. прелестная открыточка, спасибо что с Ветром перемен

    ReplyDelete
  7. Очень сочная и свежая. Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ReplyDelete
  8. Большое спасибо за комментарии!

    ReplyDelete
  9. Катя, и эта хороша! Эко у тебя обалденный получается!;-) Спасибо за красоту от Кафе Скрапо-Мама!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Настюш! Эко люблю очень!

      Delete
  10. Класс класс, я очень люблю такие работы, они теплые и
    домашние! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ReplyDelete
  11. По деревенски уютно!!! Спасибо за участие!! КСМ.

    ReplyDelete
  12. Благодарю за комментарии! Очень приятно!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...