About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, July 9, 2014

Морской шебби тег/ Shabby nautical themed tag

Девочки, привет! У меня сегодня нежный шебби тег на морскую тематику. Очень довольна результатом, поэтому много много фото! 
Hi everyone! I want to share today a soft pastel coloued shabby chic tag with a sea inspired theme.

 Вспомнила и первый раз использовала мой новый набор штампов со всякой морской живностью! Дельфинчики это мой любимый штамп! Набор тот кстати я активно использовала в тревел буке, который тоже скоро выложу. 
While making the tag I remembered about my new set of stamps with different sea creatures. My favourite is the dolphin stamp.
Нашла у себя в хомячьих запасах прикольный брадсик с морской звездой. 
I found this cute starfish brad.
Использовала много цветочков, жемчужинок и акриловой краски. 
I used lots of flowers, pearls and acrylic paint.

Сбоку пристроила половинку салфетки из кальки. 
Underneath I added half of a vellum doilly.
Конечно и тут не обошлось без объемного скотча. 
Of course I used some foam tape =)
Задания/Challenges:
1)  Shabby Scrap- Палитра
2) Арт Кладовая- Вырезаем объект
3) I love scrap- Кто живет в воде

15 comments:

  1. Катюша как здоровски!!! Сколько интересненьких деталек в таком крохотном мирке, настоящий релакс!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Олечка! Я сама пищу от восторга! Я реально кайфовала от всего процесса!

      Delete
  2. Ошеломительный! Нежность нежная, прям сразу сказка про Русалочку вспоминается:)

    ReplyDelete
  3. Обаяшки дельфины :), тежик чудесный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, Кристина! Я этих дельфинов уже очень много наштамповала и вырезала и во всю использовала для декора тревела.

      Delete
  4. дельфины просто супер! вижу, морская тема развивается :)скоро в отпуск на море?:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, отпуска в этом году не будет =) Но у нас тут океан близко, так что вот видно на работах сказывается =)

      Delete
  5. Катюша, так интересно смотрится шебби в морской теме! Очень красиво, очень понравилось!!!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! Я в прошлом году тоже делала морской шебби, тогда довольна работой осталась и решила еще попробовать
      http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2013/03/sea-inspired-card.html

      Delete
  6. очень мило. захотелось к морю

    ReplyDelete
  7. Такой нежный и романтичный! Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая.

    ReplyDelete
  8. Great tag! I really love the dolphins, and the shells and starfish brad are great touches! How did you adhere the shells?

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...