About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, July 7, 2014

Морской магнит+МК/ Sea themed magnet + Turotial

Добрый день =)) Как у вас дела? У нас уже вторую неделю стоит более менее хорошая погода, так необычно! Я сегодня с МК по магниту для блога Crafting Ireland. Делала магнит из моего нового набора Графики =) 
Hi everyone! How is the weekend? The weather is fab today and I think I will go for a walk and an ice cream later. Today I want to show you a fridge magnet tutorial made for Crafting Ireland
Магнит сделала немножко другим чем мои обычные магниты с блоком. Вот тут можно посмотреть другие магниты. 
This magnet is a bit different than my usual magnets with a sticky block. You can check out the other magnets here.

Вот тут я поняла всю прелесть процесса вырезания из этой бумаги. Вырезала надпись и ракушки. Надпись посадила на двойной слой объемного скотча. 
I fussy cut the sentiment and some sea shells. The sentiment is glued on a double layer of foam tape.

Тут видно объемчик хорошо....
Almost every layer is on foam tape....

И фото процесса....
And here is a small tutorial...
Задания/ Challenges:
1) Домик Рукодельницы- Море зовет
2) Арт Кладовая- Вырезаем объект

11 comments:

  1. ой какая красотааа, как мне нравитсяяяя!!! Катюша -шедевр у тебя получился, правда очень понравилась и гамма и раковинки- здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Я тоже довольна результатом, очень быстро магнит сложился. Ну, что тут сказать- бумага просто мега вдохновляющая =)

      Delete
  2. Катя магнитик очень красивый!!!

    ReplyDelete
  3. Чумовой магнитик! Мне очень понравился! Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая.

    ReplyDelete
  4. классный магнит!
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ReplyDelete
  5. Магнит оооочень красивый и стильный! Настоящий шедевр!!!

    ReplyDelete
  6. Вообще, идея делать магнит - хоть и не новА, но редко встречается. Респект!
    ОСК

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...