About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, September 19, 2014

Новогодим, хороводим. СП Этап 2+Результаты карамельки/ Christmas project 2

Всем привет =))) Наконец то пятница! Вы не представляете как я ее ждала, на работе такие депрессивные две недели, что хоть плачь. Извиняюсь, что задержала результаты карамельки. Розыгрыш проводила среди-
1 Наталья Снежная
2 Ritcku
3 MashaBart
4 Юлия Бегеева
5 Ludmila Martynova

Ritcku, извини незнаю как тебя зовут =( Поздравляю! =)) Жду твой адрес на мыло katya777@yandex.ru 

Вы уже начинали делать новогодние открытки? =)) У меня уже вторая =) Использую наборчик Papermania Back to Basics 20смХ20см, основа открыток 13см на 13 см и потом как раз остаются полоски бумаги которые можно пустить на украшение спинки и внутренней части. 
Hey everyone =) Have you started making any Christmas cards yet? This is my second one this year so far =) I am using Papermania Back to Basics paper pad which is 8x8. 

Для украшения использовала высечку Кайзер Крафт, раффию, нитки для вязания с помпонами, деревянные украшения, твайн, колокольчики и цветы. 
To decorate I used Kaiser Craft die cuts, raffia, knitting wool with pompoms, wooden embelishments, twine, bells and flower.
Остролист запекла зеленой пудрой для эмбосинга с блестками. И сверху приклеила пару красных жемчужин. Вообще не фанат блесток, паеток и страз, но на рождественских работах это всегда уместно =) 
I used green embossing powder with glitter to decorate this holly.
Внутри небольшая карточка для журналинга со списком Деду Морозу =)) 
On the inside I have a small journaling card with a wish list for Santa =)
Сзади те самые полоски которые остаются после вырезания основы открыток. 
Some paper scraps and a stamp to deocrate the back.
Задания/ Challenges:
1) Донецкий СК- Новогодим, Хороводим


6 comments:

  1. Красивая открыточка! Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  2. Катя, очень красивая открытка. А вот у меня что-то сейчас штупор, надо себя очень заставлять что-бы хотя для челленджа в дк сделать, а про НГ вообще молчу. Мне очень нравится читать твой блог, а вот коментировать не всегда руки доходят:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Наташа! Я незнаю как меня саму с ДК еще не выперли! Нам задания дают на год вперед и все равно я вечно опаздываю.

      Delete
  3. Ой, спасибо) я со своей простудой умудрилась пропустить розыгрыш) открытка замечательная)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поздравляю! И жду твой адрес на почту!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...