About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, September 28, 2014

Новогодим, хороводим. СП Этап 3/ Christmas project 3

Первый раз за свою "скрап-карьеру" у меня такое чувство что в этом году, точно ни кто не будет обделен открытками =)) У меня готово уже где то 8 открыток! Все таки полезная штука разные СП. 
I already have about 8 Christmas cards made this year =) I am right on track and nobody is going to be left with no cards this year =) The joined projects are great for giving a kick up the backside and start getting things done =)

Пока что для всех открыток в этом году я использовала набор бумаги Docrafts Back to Basics. Декор минимальный- вырубка, чипборд, брадс и штамп. Я просто балдею от этой кружевной елочки! 
So far this year I have been using Docrafts Back to Basics paper for all my Christmas cards. I used very few embelishments- die cuts, chhipboard, brads and stamps.
Глитерные звезды я вырубала из довольно плотных листов бумаги с блестками. Тоже покупала в детском отделе для рукоделия, пачка 12 листов за 50центов. Для новогодних работ самое то =) 
The glitter stars are cut from this really thick glitter sheets of paper. I bought them in Tesco on sale for 50c. They look great in Christmas projects!


Задания/ Challenges:
1) Донецкий СК- Новогодим, Хороводим- СП 3


8 comments:

  1. Очень хорошенькая! А я вот не могу пока новогоднюю волну схватить, все пока вдохновляюсь :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я бы тоже еще "мучалась" если бы не СП очередной =)

      Delete
  2. Очень понравилась открыточка,особенно ёлочка, снеговичок и вообще все гпрмонично и празднично)))Я тоже ещё новогоднюю тему не раскрывала)))

    ReplyDelete
  3. Катя! Какая ёлочка чудесная!!!
    Очень нравится, как ты оформляешь внутри и оборотку, ну очень богато и целостно получается!
    Спасибо, что хороводишь с Донецким СК!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...