About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, October 1, 2014

Про любовь/ About love....

Еще одна работа которая лежала где то полтора месяца ждала своего "звездного" часа =))) Я наконец то сделала то, за чем собственно в скрап пришла- альбом Love Story. Вообще я хочу сделать огромный альбом с кучей фото, где много журналинга и памятных вещичек (я все храню, поэтому меморабилии куча просто). Ну, да ладно это потом, я и этот то альбом откладывала три года =) 
Today I wanted to show you a love story album which I made about a month ago. I have wanted to make one of these albums forever which is why I started scrapbooking in the first place =) But it took me 3 years to make even this small album. But the plans are to make a big album with lots of memorabilia which I have kept over the last 6 years.

Обложка тканевая... моя любимая в горошек. У нас дома на кухне посуда и разные мелочи красные и в горошек- так что выбор ткани символичный =) 
The cover is fabric and fleece lined.

Фотки старые, на них нам 18 и 20 лет, мы тогда вроде только въехали в наш первый дом и встречались меньше года =) 
This photos are quiet old, we are 18 and 20 in them. We are together about 8 month and just moved into our first home =)
В альбомчике я использовала бумагу Me to You, эта та самая фирма которая выпускает этих милых мишек с голубыми носиками =) Я этих мишек собирала раньше, и первого моего мишку мне Никита подарил. У меня их штук 15 наверно, и почти всех он подарил =) Видите на первом развороте спящих мишек? Эту высечку я тоже выбрала не спроста =) Я таких мишек вышивала на парные наволочки с нашими именами. 
For the album I used Me to You papers which I love as much the as Me to You teddies. I started collecting them when we started dating and Nikita bought me my first teddy. I have about 15 now. The teddy die cut in the bottom corner is what I picked to stitch on matching pillow cases which I made about 4 years ago =)





Использовала немного натирок Кайзер Крафт.... Надпись очень понравилась- Любовь это когда одна душа живет в двух телах. 
I used a few Kaiser Craft rub ons and I love the quotes....




Эта страничка Никите очень понравилась, потому что он в короне =)) Лев же блин по знаку зодиака =)) Я эту корону хранила наверно год, как раз на случай если все таки сделаю альбом, чтоб у Никиты корона была. 
My boyfriend loves this page.... because he has a crown =))

Вот этот круглый чипборд вообще классная штука! Я скоро вам альбомчик покажу, я там его много использовала =) 
I love this circle chipboard!



Задания/ Challenges:
1) Доступный Скрап- Ткань в скрапе
2) Московский Скрап Клуб- Семейная Идилия

14 comments:

  1. очень личный альбом, каждая деталь со смыслом.так трогательно. пусть таких альбомов будет больше :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Наверно поэтому я так долго и собиралась сделать такой альбомчик- собирала символичные вещички и материалы =)

      Delete
  2. Прекрасный альбом))))Стильный и со вкусом)))

    ReplyDelete
  3. Катюш, очень классный альбомчик получился! Очень романтично! )

    ReplyDelete
  4. Катя привет! Альбомчик зачетный;) очень уютный и яркий ! Умничка;)

    ReplyDelete
  5. чудесный альбомчик! Спасибо,что творите вместе с Доступным Скрапом!)

    ReplyDelete
  6. Замечательный альбомчик получился! Спасибо за участие в задании МСК!

    ReplyDelete
  7. Замечательный и очень душевный! Спасибо от МСК!

    ReplyDelete
  8. Большое спасибо членам ДК за комментарии!

    ReplyDelete
  9. Чудесный миник! И тебя словно на видео посмотрела - со всеми моськами))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Вот уже близится тот момент когда у меня будет 2 своих альбома =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...