About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, October 2, 2014

Осенний комплект/ Autumn gift set

Привет, дорогие мои ПЧнюшки!!! У нас начинает не много холодать уже.... с утра было всего +6 С. Надо будет скоро доставать свою теплую пижамку, а то мне ночью вечно холодно =)) Я все продолжаю обрабатывать фото и потихоньку выкладывать в блог. А еще столько флешмобов и проектов интересных.... и в Дублинский замок мы ходили на мое ДР, тоже хочу показать.... ааааааа.... когда же все успеть?!
Сегодня у меня опять комплектик- открытка которая была сделана еще в мае и сделанный к ней в подарок- магнитик. По мотивам вот этого комплекта. Отправила бабуле своей на 70-летие. У бабули моей день рождение 20-го сентября, а у меня 21-го и зовут меня в честь бабушки =)) 
Hi beautifuls! It's starting to get nippy in the mornings, today it was just +6 C in the morning.... I think I am going to have to dig out my fluffy pjs fairly soon. I want to share today another gift set, sort of like this one. The card was made in May and the magnet a few weeks ago. I sent it to my Granny in Russia, she turned 70 on the 20th Sep and I 26 on the 21st. And we also share a name =))


 Бумажка у меня от двух производителей- Kaiser Craft и We R the memory keepers. Добавила полосочку ткани в горошек, хлопковое кружево, цветочки, деревянное украшение, ягодки, чипборд, брадс, марлю вымоченную в чае, скелетированные листики, жемчуг, дырокольные листики..... вот сколько всего поместилось на маленький магнит =)))) 
I used a lot of embellies.... well a lot for a small projects- fabric, cotton lace, flowers, wooden watering can, chipboard, berries, brads, cheesecloth soaked in tea, skeleton leaves, pearls, leaf punch.


Задания/ Challenge:
1) Скрап Доступен- Ткань в скрапе
2) Скрап копилка- Вязанное
3) Rosejam Live- Дыхание Осени

11 comments:

  1. какой классный магнитик! такой уютный и :)

    ReplyDelete
  2. Прелестный магнит-очень понравился))))

    ReplyDelete
  3. чудесный магнитик! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ReplyDelete
  4. Как необычно! Спасибо за участие в задании блога Скрап Копилка!

    ReplyDelete
  5. Осенний, замечательный магнитик! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ReplyDelete
  6. Огромное спасибо, дорогие члены ДК!

    ReplyDelete
  7. Очаровательный магнитик! Спасибо от блога RoseJam`s Live!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...