About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 4, 2014

Годовщина, Выставка хендмейда+Покупки/ Anniversary, RDS Stitch and Knit Show+Shopping

Девочки, привет! Пришла с длинным фото-похвастушным постом =)) У нас в субботу была годовщина- 6 лет =)) Время так быстро летит! 
А в воскресенье в Дублине была самая большая сходка-хендмейда- были выставки, мастер классы и продавали кучу материалов. Большая часть материалов была для вязания и шитья, но было еще где то 7-8 стендов со скрапом. Вообщем я Никиту целый месяц доставала чтоб пошел со мной и уговорила в итоге =)) 
Hi everyone =)) Wanted to share a few photos from RDS Stitch and Knit show on Sunday. Saturday was our 6 years anniversary so I persuaded my boyfriend to come with me =)

До туда мы где то час пешком шли, но погода была хорошая и я сделала немного осенних фото по пути. На первом фото кусочек здания Гугла. 
It took us about an hour to walk to RDS and I took some photos on the way. 
Жилой район...


Хочу жить в этом доме!
... или в этом =)) 
Кусок гостиницы Four Seasons

На самой выставке много фото не сделала, где то было нельзя, но по большей части я была занята тем что ходила с открытым ртом =)) 
A couple of photos from the RDS stands





Киоск с мороженным =)) Мы там взяли себе стаканчики с клубникой политой расплавленным шоколадом ммм.... 
Ice cream truck =)
И мои покупки =)) Пошли мы специально стратегически в последний день выставки, чтоб отхватить что то скидке =)) 
Here is what I bought...
Главное за чем я шла это была ткань. Как я уже писала ткань у нас тут очень трудно купить, если продают, то либо цвета вырви глаз, либо очень дорого. Там я купила набор из 20 отрезов ткани размером 10 дюймов на 10 дюймов и за 19 евро. Что как бы довольно дешево. 
I bought some fabric 20 pieces of fabric each measuring 10in X 10in for 19 euro.
Два набора штампов, один за 2 евро, второй за 3 с чем то. Набор что побольше вообще то новогодний, но мне кажется что узоры довольно нейтральны и я их смогу использовать круглый год. А второй набор на швейную тему. Давненько присматривала что то такое, я сейчас как раз делаю себе блокнот и хочу проштамповать все странички. 
I bought 2 stamp sets, the bigger one for 3.35 euro and the smaller for 2 euro.
2 листа высечек из той же коллекции что и штампы. Стоил всего 50 центов. Потом купила маленькие тканевые ярлычки Сделано с любовью, за 1 евро. И за 3 евро купила подложки для АТС Prima Stationers Desk. 
Some die cuts to match the stamps, fabric handmade lebels and and ATC paper pad.
Ярлычки очень прикольные! Я давно такие хотела =)) 
Большие желтые розы, кстати российского производства! Незнаю как они к нам попали =)) Не большой набор тканевых пуговиц на осенне-зимнюю тему. И баночку жидкого глиттера от Ranger. Блестки кстати очень классные! Я их использовала чтоб украсить лепестки роз, получилось очень красиво! 
Then I bought some roses as I run out of all yellow flowers; fabric buttons and glitter glue from Ranger.
Шебби фигурки от Прима, хорошо пойдут с моей морской графикой. В онлаин магазинах они вечно распроданы каждый раз как я захожу. Мальчуковые подвесочки.... хорошенькие такие! 
Prima shabby resin figures, they will go nicely with my Graphic 45 nautical theme papers. And some boy's charms- car, bikes...
Набор пуговок и штампик для Мамы- связанно с любовью. 

С фото куда то пропали еще мои новые ножницы от Тима Хольца =)) Никита мне последнюю пару откопал где то перед самым закрытием. В который раз его похвалю и скажу, что посты типа муж не одобряет, говорит что я фигней маюсь и денег не дает- мне абсолютно чужды, чему я безумно рада. Как бы на Никитин бюджет я не покушаюсь, на скрап нужды трачу свои денежки. Он мне на праздники дарит скрап материалы либо подарочные карты, а так сама. Поэтому может и не вопит =)) 
Но он ходил везде вместе со мной, выглядывал мне скидки и рылся на полках по словами- ооо. смотри целый стенд с Графикой! Я копаюсь с другой стороны- А что за коллекции? Морская как у тебя уже есть, хэллоинская которая тебе не нравится, с тетками которая у тебя тоже есть и с бабочками. Еще вот чипборды есть и штампы.... С интересом стоял разглядывал стенд с хольцевскими металюшками и там же решил что мне не непременно нужны хольцевские ножницы =)) 
Some buttons and a stamp for my Mam =))
Ну и уже чтоб до кучи- мой последний шоппинг. 
And just to save on the number of blog posts- this is my last shopping at Art and Hobby.
Не давно одна из сестер мне сказала что хочет интерьерную букву =) Так что отправилась чтоб купить те самые буквы. Не хотела красить буквы простым белым акрилом, поэтому взяла баночку вот такой совершенно потрясающей перламутровой краски сиреневого оттенка. 
A while ago one of my sisters told me that she wanted an altered letter. So I decided to make one for her, but didn't want to use boring white acrylic paint. So instead I bought this fab pearlesent lilac paint, which is just gorgeous!
Купила набор календарных сеток, буду делать календари на НГ в качестве подарков. 
This year I am planning on making some calendars as a small Christmas present.
Рождественский набор бумаги в список покупок не входил, но в прошлом году все по нему тащились и думаю не спроста, а тут он еще и со скидкой был =)) 
Christmas paper pad.
И вот сами интерьерные буквы. Решила сразу заодно обоим сестрам сделать =)) На фото еще видно не большой набор крафт бумаги и белые нитки- про них не пишу, это так расходный материал =)) 
And these are the letters which I am going to alter for my sisters.
Никите сказала на прошлой неделе, говорю - Я знаю что это очень не романтично, но .... может ну их на фиг цветы на годовщину? Все равно завянут скоро, лучше по больше скрап материалов купить. Он такой точно? Я говорю точно точно. Согласился вроде =) В субботу просыпаюсь, а он мне все равно цветы заказал =) 
Букет очень красивый! Я заодно прибарахлилась и тут- с букетом шла ваза, розовая штука это все сизаль, а снизу куча рафии =)) 
Сейчас там еще распустилась потрясающей красоты персиковая лилия =) 
Спасибо всем кто дочитал до конца! 

8 comments:

  1. Очень красивые фото...да, в таком бы домике пожить, эх)))
    покупочки шикарные! поздравляю! и букет очень красивый))))

    ReplyDelete
  2. Катюша, поздравляю с годовщиной! покупки- мечта любого скрапера! :)) и букет шикарен и опять же для скрапа материалы :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Ириш! У меня уже руки чешутся что то сделать из своих новых запасов =))

      Delete
  3. Катя, первые фото города очень вдохновляющие! Видно, что у вас гораздо теплее))) Умилил рассказа, как твой муж хорошо разбирается в Графике)))
    Поздравляю твоего Хомяка с такими скрапостями!! )) Ну и с годовщиной тоже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настенька! Да, я была рада что захватила фотик, фото правда красивые получились.
      У меня пока не муж =)

      Delete
  4. Поздравляю с годовщиной) Очень понравилось, как вы с Никитой ходили за покупками, мы тоже ходим, только мой МЧ ходит за мной, смотрит материалы, иногда что-то показывает, но в марках еще не научился разбираться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! Ой, успеет еще разобраться с брендами =)) Мой раньше тоже не разбирался =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...