About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, October 5, 2014

Нежный стимпанк/ Sort of steampunk

Не обычное название я придумала для этой открытки правда? =))) Работу я делала по заданию Арт Кладовой- сделать работу с любимым штампом или новым понравившимся штампом. Поэтому отталкивалась от штампа- а выбрала я стимпанк штамп. Штамп купила потому что был по скидке и потому что у меня не было ни одного стимпанковского штампа =) То есть купила шобыбыло =) "настоящий" стимпанк я еще не пробовала, но решила выбрать темноватую палитру и сделать женскую открытку. 
Кстати я вспомнила что давненько не фотографировала материалы перед началом работы, поэтому вот фоточка =) Ниже покажу как я выбирала штамп для задания. 
This one is a bit of an unusual one.... a lady like and fairly light steampunk card =) I have never tried steampunk style but wanted to use one of my new stamps.
Не скромно скажу что открыткой я очень довольна.... какая то она необычная =) 
I am really happy with the way the card turned out.

 Из стимпанковских украшений у меня есть только наборчик шестеренок, который я бережно храню и жмотю =)) 
I have a small set of metal gears which I keep for special occasions =)
Люблю очень добавлять в работы марлю- простую или вымоченную в чае.... Я же сейчас все пытаюсь осилить многослойные работы и марля для этих целей в самый раз. 
At the moment, I am trying to make multilayred cards with 4 and more layers and I am a big fan of using cheesecloth for this purposes.
Добавила для многодетальности пару дырокольных листиков и бобинку для ниток... она совсем крошечная- 1см в высоту, такая прелесть! Разошлась в брадс тоже, использовала аж 6 брадс!
I also added a few cute details- maple leaves and a thread bobbin.

В последний момент мне пришла в голову гениальная идея- добавить на линзы бинокля дотсы =)) Мне кажется получилось вообще круто =) Дотсы эти красивые такие- граненные и с блестками, такие объемные.... Показала Никите, он сказал- Ну, теперь твоя тетка похожа на стрекозу =) 
As a last minute thought I decided to add some dots on the binocular lenses =) Looks really cool =)

Штампов у меня много, как то раз я их показывала с примерами использования в разных работах. С тех пор у меня появились другие штампики. Большую часть штампов я храню в двух папках А5. Те что не вмещаются я вывалила на стол и начала копаться....
I have got a lot of stamps, I keep most of them in two A5 folders and then some in another box.
У меня всего три набора русских штампов, но все любимые =)) Из новогодних использовала пока только надписи. 
Here are my 3 sets of Russian stamps.
Еще появились два милейших осенних штампа, тоже пока не использовала ни разу. 
My new autumn stamps, I haven't used them yet either.
Валентиновские штампы я купила еще летом, тоже на распродаже за смешную цену- что то вроде 1 евро за штамп. 
I bought the Valentine's stamp on sales during the summer- 1 euro each, what a bargain?
Парочка рождественских наборов....
And some Christmas stamps....
Штампы которые не вмещаются в папки, я храню вот в такой коробке. Там же лежат большие наборы ножей для вырубки. 
Whatever doesn't fit into the folders, I keep in this box.

А вот и штамп который я использовала для открытки. 
And here is the stamp that I used.
Что то длинный предлинный пост получился =)) На последок покажу чем я сегодня в обед занималась =)) Вспомнила что у меня есть лак-кракле... пошла покаться в коробке с лаками.... нашла лак горчичного цвета иииии пошло поехало =)) 
Well and here is what I was doing today- remembered that I have a crackle nail varnish.... then found a mustard coloured one and off I went


Задания/ Challenges:
1) Арт кладовая- Любимый штамп
2) Скрап копилка- Вязанное
3) Кафе скрапомама- Палитра


12 comments:

  1. Катя))))У тебя целое богатство штампов))))))))))))У меня тоже есть, но я что-то про них забываю в работах)))Открыточка тоже очень понравилась)))А маникюр просто класс)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))) Я обожаю штампы просто, часто использую надписи в основном, и забываю про фоновые и картинки.
      Маникюр это моя слабость =) За просто могу выйти на улицу без макияжа, но без маникюра ни в жисть =)

      Delete
  2. А я сначала решила, что это рисунок такой у бумаги >< уже хотела поинтересоваться - кто производитель. Очень понравилось, как смотрятся дотсы на окулярах)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настенька =)) Штамп классный очень, очень детальный.

      Delete
  3. так необычно и эклектично! столько штампов! мой хомяк сглотнул слюну :)) а ноготочки рррр :) хищно! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я такой же маникюр как то делала оранжево-черный как тигр =)

      Delete
  4. Катюш спасибо за волшебство для КСМ!!! нравитсяаааааа!!! и хранить штампы тоже классснооооооооооооооооооо!!! паисб за идейки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Рада что ты нашла что то полезное для себя =))

      Delete
  5. This is fantastic! Thanks for joining us at KSM :)

    ReplyDelete
  6. Очень оригинальный стимпанк! Зато ни на кого не похоже. Мне навеяло стиль 50х. Без ржавчины и черноты, позитивно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Уже 2 года прошло, но это до сих пор одна из моих любимых открыток!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...