About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, November 8, 2014

Интерьерные Буквы/ Altered Letters

ПЧнюшки, привет! Как у вас дела? Я сегодня хочу показать мою давнишнюю задумку которую наконец то воплотила в жизнь. У меня давно крутилась идея сделать интерьерные буквы для моих сестер. Плюс потом мне одна их них сказала что смотрела такие буквы и ей очень понравились. Хотела отложить до нового года, но потом увидела задание в блоге и понеслась =)) 
Hi everyone! Wanted to share today altered letters which I made for my little sisters.

 Вот эта для Джулии- обе буквы красила сиреневой перламутровой краской и три слоя. Красила и сушила три дня после работы =) Эту букву решила сделать в сиренево-желтой гамме. 
First one is for Julia and it's in lilac and lemon colours.
Для декора использовала много-много цветов и блеска. Вообщем все девчачье и милое!
To decorate I used a lot of flowers and a lot of glitter.
Бабочка эта когда то была подвеской на моей телефоне, потом крепежка сломалась, но я не хотела выкидывать подвеску и сохранила на всякий случай. 
The butterfly used to be a phone charm which I had about 6 years ago.
Все цветы я покрыла своим новым жидким глиттером Ranger. Я просто влюблена! Он быстро сохнет и дает очень красивое мерцание!
I covered all flowers with my new Stickles from Ranger.
Я использовала много деревяшечек- деревянную рамку, ключ, бабочку и катушку. 
I used a lot of wooden embelishments- wooden frame, key, butterfly and spool.
Вот эта роза вообще шикарная- диамерт 4 см! 
И вторая буква для нашей мелкой- Элизабэт. 
And the second letter is for our youngest Elizabeth.
Кружево тоже мерцает- оно с люрексом. 
The lace has a bit of glitter going through as well.
Тут я решила использовать сиренево-розовую гамму. 
Liz likes pink and purple so I went with those colours for her letter.


Тут деревянная катушечка чуть побольше. где то 1.5см. 
Another wooden spool, this one is a bit bigger.

Задания/ Challenges:
1) Дивные Штучки- Буквы разные писать
2) Myscrap.ru- Дерево

11 comments:

  1. Вау, Катюша, это круто!!! Отличная работа :)

    ReplyDelete
  2. Прелесть! Очень понравились буквы!

    ReplyDelete
  3. ух тыы, какая красота! так по девичьи нежно.отличный декор к интерьеру.

    ReplyDelete
  4. аааааааааааааааа, красота! тоже хочу буковки но пока мне слабооооо это сделать.......................)))

    ReplyDelete
  5. Катя очень красиво!

    ReplyDelete
  6. Буковки очень нежные и красиво оформленные ;) я бы еще бабочек добавила побольше :)

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо вам огромное за ваши комментарии!

    ReplyDelete
  8. Очень красивые буковки! Такая приятная палитра! Думаю сестры будут в восторге :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ReplyDelete
  9. Кать, ооочень красивые, все цветущие и весенние :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...