About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, November 20, 2014

Календарики-магниты/ Mini Calendars

Всем приветик! Я в этом году в качестве небольших милых подарков на НГ, решила сделать небольшие календарики. Купила набор календарных сеток- 10шт и начала делать календари. 
Hi =) This year I have decided to make calendars as small gifts for friends.

Календари-двойняшки из одних материалов и по одной палитре, но чуть чуть разные. 
I used the same colour scheme  and embelishments but the calendars are very similar.
Мои любимые граненые дотсы....обожаю этот цвет!
I love these glittered dots!

Синий цветочек вязала моя Мама. Да, да у нас очень талантливая и креативная семья =)) 
The navy flower was made by my Mammy, creativity obviously runs in my genes.
И сестричка первого магнита =)) 
And this is the second one =))



Сзади магнитики чтоб можно было прикрепить календари на холодильник. 
I have attached magnets at the back so that you can keep the calendars on the fridge.
Задания/ Challenges:
1) Скрапим на радость- Палитра
2) 1000moments- Календарь


14 comments:

  1. какие уютные календарики! очень здорово для подарка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я еще в прошлом году придумала, но придумала толи поздно, толи уже сделала какие то небольшие подарочки. Поэтому в этом году решила по раньше сделать =)

      Delete
  2. Катя, очень красивые магнитики, а цветочки просто прелесть))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Маме тоже передам =)) У нас скоро семейный бизнес можно открывать =))

      Delete
  3. Какие милые магнитики!
    На холодильнике у меня живет только фотка дохлой мыши, а вот на рабочий органайзер я бы себе такой с удовольствием повесила ( главное - найти на нем место).
    Спасибо от блога 1000moments!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня дома кстати из моего рукодельного на холодильнике ничего нет, только магнитики из разных городов =))

      Delete
  4. Катюш, восхитительные магнитики :)

    ReplyDelete
  5. Такие хорошие и красивые!!!

    ReplyDelete
  6. Классные магнитики! Синие цветочки покорили :) У меня вот нет рукодельных магнитиков на холодильнике... Чувствую, срочно нужно делать! Спасибо от блога 1000moments!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...