About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, November 21, 2014

Оливко-персиковая открытка/ Olives and peaches card

Всем привет! В этом в Craft for the Craic, у нас тема для заданий- День Рождение. Осталась еще где то неделька перед подводом итогов. Будем рады видеть ваши работы! 
Hye everyone! This month I am doing the final inspiration post before this month's deadline over at Craft for the Craic. This month theme is Birthdays. Hurry up you still have a week and a bit to submit your lovely projects!


 У меня тут целая сборная солянка из бумаги разных производителей и коллекций- Papermania Little Cupcake Shop, Papermania Happy Days, Trimcraft Silent Night и немного кальки. Получилось очень многослойно + я избавилась от некоторых обрезков. 
I have a total mish mash of different papers here- Papermania Little Cupcake Shop, Papermania Happy Days, Trimcraft Silent Night and a bit of vellum.
Использовала одного из своих новых гипсовых ангелочков. 
I used my new angel mould figure.

Обожаю эти пластмассовые цветочки! Они похожи на конфетки. 
I love these resin flowers! Mainly because they look like candy =)

Задания/ Challenges:
1) Scrap Garden- Что вижу, о том творю (я использовала сочетание бежевого и зеленого и использовала цветы)
3) Открытый СК- Скетч

14 comments:

  1. Катя, как прекрасно обыгран скетч и открыточка получилась очень красивая))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люда! Меня интересный скетч частенько вдохновляет больше чем палитра =))

      Delete
  2. Очень красивая открыточка получилась!)

    ReplyDelete
  3. остатки бумаги очень классно удалось сочетать! и не скажешь, что разные коллекции.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, так получилось что очень похожи цвета, а так действительно много разных бумажек =)) Спасибо!

      Delete
  4. красивая открытка!! и цвета такие приятные!!!

    ReplyDelete
  5. наимилейшая открыточка, как всегда безукоризненно Катенька)))!

    ReplyDelete
  6. Классная открытка!!! Вкусная!! Спасибо от ОСК!

    ReplyDelete
  7. Beautiful card, love all the little details :)

    ReplyDelete
  8. Чудесно! Благодарим за участие в задании от ScrapGarden!

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое, девочки, за ваши теплые комментарии!
    Thank you x

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...