About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, February 1, 2015

Интерьерная буква/ Altered Letter

Всем привет! У нас отличная погода сегодня- тепло, солнышко.... вечером брат приедет, с работы на завтра отпросилась.... настроение вообщем замечательное =)) 

Добро пожаловать новым читателям! Девочки, если вы у меня первый раз или только подписались- черкните мне пару строк в комментариях, дайте ссылочку на свой блог- познакомимся =))) Я обожаю подписываться на новые блоги =)) 

Хочу сегодня показать интерьерную букву которую я сделала по обмену на День Святого Валентина, обмен проходит на фейсбуке и вроде только местный. В качестве основного подарка я решила сделать интерьерную букву. Вы может помните буквы которые я делала для своих сестер и мне очень очень понравился процесс, поэтому решила сделать еще букву. 

 В этом году я купила совершенно потрясающий винтажный набор бумаги на любовную тему- там синие, мятные, розовые и бордовые оттенки. Оттуда и пошла палитра для буквы. 
Прошу прощения за качество фото- фото надо было обязательно сегодня обработать и у меня комп возле окна стоит и плохо видно насколько яркие фото получаются, потому что солнце сзади светит. 
Сначала я приклеила кружево- кружево потрясающее просто! Ниже покажу =)) 
Потом веточку-чипборд Wycinanka, на веточку приклеила жемчужин. Потом добавила сизаля и дальше пошли цветы и листья. 
Деревянная птичка-калибри от Кайзер Крафт. Анечка, больше спасибо за них! Птичку очень хотелось заэмбосить красивыми такими переходами от лазурного до мятного до розового мммм.... но пудр таких нет =(( Пичалька =(( 

И вот кружево которое я использовала для первого слоя. Оно очень красивое и плотное! Это мне бабушка моя привезла из России =) Розовое сердечко, тоже из России =) 
Задания/ Challenges:
1) Волга Скрап- Алфавит


И на последок небольшие похвастушки с моими топами =)) 

Моя милашка Санта попала в топ 5 в Meaning Scrap


В Studio Scrapbooking моя скандинавская открытка попала в топ 5



И на последок в блоге Paper ladybirds моя открытка с часами Тима Хольца попала в топ. 


4 comments:

  1. Катюша, очень красиво! А палитра какая ....ммм! Бирюзвый и фуксия - одна из моих любимых....Поздравляю с ТОПом:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш =))
      Мне тоже понравилась палитра, но странновато как то. Обычно я использую мятный только с нежными пастельными оттенками =))

      Delete
  2. Классная буква :), они прям у тебя стали фишкой! А кружево действительно потрясающе смотрится, очень эффектно!
    Насчет отсутствия пудр нужного оттенка. ожно попробовать окрасить чипик 2-мя слоями акриловой краски нужного оттенка (я иногда еще жидкий жемчуг сверху добавляю с помощью хорошо смоченной водичкой кисти, - цвета более благородными становятся). Когда это все просохнет, покрыть хорошим слоем глосси акцент. Должно выглядеть как будто покрыто эмалью :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за совет, Кристина! Надо будет попробовать.
      Ага, я уже три буквы в блоге выкладывала. Фото еще одной ждут обработки, еще одну сделала, но не успела сфоткать и шестую сейчас делаю =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...