About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, February 17, 2015

Винтажная валентинка 2/ Vintage Valentine 2

Эту открытку я сделала следом за предыдущей и из той же коллекции бумаги (Papermaniа Victorian Valentine), при этом палитра совершенно разнная получилась. Я в этом году вообще только вот эти две валентинки успела сделать. Думаю сделаю еще одну или две на следующий год и может попробую сшить сердечко тканевое. 
Что то с лета как то тихо в блогах, я думала это только у меня, но вижу многие "пропадают" или "жалуются" что тихо. Вы в инстаграмме чаще бываете? Может я от моды отстаю =) 

 Открытку делала в набор к этой интерьерной букве, которую делала для одной девушки по обмену на фейсбуке. Кстати я в пятницу получила от нее подарок, но забыла на работе. Потом сфоткаю покажу, там такая красота! 
Летит голубь с любовным посланием.... У меня штампик есть почти такой же- конвертик с сердечком. Я наштамповала конвертиков, вырезала и хотела внизу над надписью сложить их и .... благополучно забыла про них =(( 
Нашла куда пристроить пару плоских цветочков. Я их покупала когда только начала скрапить, но теперь как то всегда использую только объемные цветы. 
Открытка многослойная получилась- тут 5 слоев без украшалок =) И марля между слоев. 


Спинка.... опять такие красивые принты! 
Задания/ Challenges:
1) Assorti- Любовный треугольник

8 comments:

  1. Открытка здоровская, ты умничка)) принт у бумаги очччень романтишный))) а про инстаграмм - я захожу в свободное время) смотрю всякие идеи...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Настенька!
      Я сейчас себе телефон приличный купила с нормальной камерой, теперь тоже немного фото выкладываю в инстаграмм. Но это чаще либо еда либо фото процесса =)

      Delete
  2. Винтажненькая и очень милая.

    ReplyDelete
  3. Ох сколько стррррасти))) Спасибо от блога Ассорти!

    ReplyDelete
  4. Катюша, такие милые детальки!! очень душевно получилось!!
    PS Спасибо от Ассорти))))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...