About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, February 17, 2015

Винтажная валентинка 2/ Vintage Valentine 2

Эту открытку я сделала следом за предыдущей и из той же коллекции бумаги (Papermaniа Victorian Valentine), при этом палитра совершенно разнная получилась. Я в этом году вообще только вот эти две валентинки успела сделать. Думаю сделаю еще одну или две на следующий год и может попробую сшить сердечко тканевое. 
Что то с лета как то тихо в блогах, я думала это только у меня, но вижу многие "пропадают" или "жалуются" что тихо. Вы в инстаграмме чаще бываете? Может я от моды отстаю =) 

 Открытку делала в набор к этой интерьерной букве, которую делала для одной девушки по обмену на фейсбуке. Кстати я в пятницу получила от нее подарок, но забыла на работе. Потом сфоткаю покажу, там такая красота! 
Летит голубь с любовным посланием.... У меня штампик есть почти такой же- конвертик с сердечком. Я наштамповала конвертиков, вырезала и хотела внизу над надписью сложить их и .... благополучно забыла про них =(( 
Нашла куда пристроить пару плоских цветочков. Я их покупала когда только начала скрапить, но теперь как то всегда использую только объемные цветы. 
Открытка многослойная получилась- тут 5 слоев без украшалок =) И марля между слоев. 


Спинка.... опять такие красивые принты! 
Задания/ Challenges:
1) Assorti- Любовный треугольник

8 comments:

  1. Открытка здоровская, ты умничка)) принт у бумаги очччень романтишный))) а про инстаграмм - я захожу в свободное время) смотрю всякие идеи...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Настенька!
      Я сейчас себе телефон приличный купила с нормальной камерой, теперь тоже немного фото выкладываю в инстаграмм. Но это чаще либо еда либо фото процесса =)

      Delete
  2. Винтажненькая и очень милая.

    ReplyDelete
  3. Ох сколько стррррасти))) Спасибо от блога Ассорти!

    ReplyDelete
  4. Катюша, такие милые детальки!! очень душевно получилось!!
    PS Спасибо от Ассорти))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Настенька!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...