About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, February 15, 2015

Винтажная валентинка/ Vintage Valentine

Добрый вечер =)) Как вы вчера праздновали День Святого Валентина? =)) Мы обычно празднуем с цветами, шоколадом и подарками, но дома. В этом году решили пойти в ресторан. Нарядились, хорошо так посидели в небольшом итальянском ресторане =)) 
Я заметила что у многих довольно негативное отношение к ДСВ. Мне кажется если можно лишний раз сделать любимому человеку приятно или подарок или еще что то, то почему нет? 
Валентинка для моего любимого и единственного =)) Вся такая нежнючая и зефирная, но Никита одобрил =) 

 Использовала свою новую бумагу Papermania Victorian Valentine, разное кружево, шебби ленту, цветы, марлю, твайн- все любимое =)
Тут спряталась винтажная подвеска. 

Обычно я украшаю немного спинку открытки, но посмотрите какой шикарный принт? Решила оставить как есть =) 
Это я вчера с утра колдовала на кухне =)) Пончики магазинные, но какие вкусные! 
А это курьер принес с утра =)) 

Задания/ Challenges:
1) Homoscrapiens- Валентинка

8 comments:

  1. От открытки впечатления мимимишности полное) Очень винтажно получилось)
    Мы ходили в японский ресторанчик, давно никуда не выбирались) А с утра мне принесли два букета цветов)) Сказали, один поставить на кухню, а вторую - в зал) А потом наша собака ходила и нюхала цветочки, вставая на задние лапы)..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Супер! Рада что хорошо отметили =)) Два букета- мне это однозначно нравится!

      Delete
  2. Чудесная открытка! И завтрак очеень романтичный)) Спасибо от блога Homoscrapiens!

    ReplyDelete
  3. Катя, какая прелестная валентинка! Спасибо, что творите с ЧБ Homoscrapiens.

    ReplyDelete
  4. Замечательная валентинка!! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...