About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, February 13, 2015

Миник про любовь/ Mini album-Love

Всем привет! Как у вас дела? У нас уже по немножку теплеет =)) Что конечно радует =) На работе как всегда куча работы, дома заказы. Что конечно хорошо, но я совсем ничего не успеваю сделать. Хотела столько всего сделать ко Дню Святого Валентина и сделала всего 2 валентинки =(( 
Ну, а чтоб хоть какие то работы к празднику показать, я наконец то обработала фото миника который я делала еще летом. Заказывал мой коллега и друг для его девушки. 

Он у меня уже стал постоянным клиентом =)) Для него я делала вот эту открытку, тоже для его девушки и альбом для сестры. Он видно думает что я волшебница какая то, потому что он мне заказал его на следующий день чтоб успеть отправить в Италию к ее дню рождения. При чем даже не миник попросил, а полноценный альбом! 
Но потом договорились о минике, а альбом потом буду им на годовщину делать =) Альбомчик получился классный! Все таки на много легче делать работы для тех кого знаешь. Я эту пару обожаю- по отдельности и еще больше вместе. Познакомились где то год назад, когда этот парень пришел к нам на работу и попал в наш отдел. Нас в отделе тогда было всего двое- я и моя начальница. Мы его сразу полюбили и "приняли" в ряды рекрутеров =)) Нас весь офис называл потом тремя Мушкетерами =)) Потом он познакомил нас со своей девушкой, потом мы часто стали после работы ходить куда то с коллективом и с ребятами из других отделов. Потом начали приводить своих половинок и с тех пор так и дружим. 
Вообщем он мне распечатал фотки, из нескольких вариантов выбрал вот такую конструкцию и дальше я начала колдовать =)) Миник по вот этому мк. 
В прошлом году под новый год они ездили в парижский Диснейленд! Моя мечта просто! И я обязательно поеду, либо сама либо когда дети будут =)) И везде и на всем буду кататься =)) Они кстати сказали, что там очень много пар "в возрасте" и по 20 с чем то лет и далеко за 30, которые там без детей =)) 
Конструкция с правой стороны вмещает 3 фото и раскрывается вниз. 
Тут очень удачно вписались высечки-пальмы и продолжили фото. 
Украшалки довольно плоские и их минимальное количество. 

И обязательно надо было включить фото с собачками =)) 

Всего помещается 8 фото. 


4 comments:

  1. Очень классный миник!) надеюсь, он порадует будущую обладательницу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Да, заказчик был доволен =)

      Delete
  2. Какой интересный! Столько разворотов странных (в хорошем смысле слова)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даша =)) Кстати не смотря на необычную и странную конструкцию, миник делается довольно быстро. Я его сделала за может 2-3 часа.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...