About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, March 7, 2015

8 марта открытки / Ladies spring cards

Продолжение 8-мартовских открыточек которые я делала на заказ для своей коллеги. Если прошлые две были нежные и девчачьи, то эти получились довольно яркие и живые. 
Тут значит надо было сделать открытку для яркой, рыжеволосой девушки, фамилия жениха которой Морковкин =)) Мне кажется получилось очень здорово! Заказчица была в восторге =) Кстати по этой открытке я как то раз делала МК

Для открытки использовала бумагу We R memory keepers и Graphic45 Time to Flourish. Когда я покупала тот цветочный набор штампов я и не думала, что эта телега будет настолько популярна =)) 
Я не уверенна из чего сделан этот зайчик, мне его прислала из России моя виртуальная знакомая. Она мне прислала еще сердечки и белую зайку. Правда, прелесть??? 
Внутренняя часть открыточки- штамп немного подкрасила простыми карандашами. 
Учавствую в задании Scrap Craft- Ушки на макушке

Вторая открытка для родственницы и надо было сделать что то женственное и цветочное, но не сильно фривольное. Тут я решила сделать вроде как самолифтинг. Я делала в прошлом году похожую открытку для моей Мамы. С наклейкой-платьем из одного набора. 

Мне в последнее время так понравились цветы двух тонов! Эти просто супер нежные! 

И последняя, тоже само лифтинг =)) Сделанный давным давно по МК Тани-Freetany. 
Прошу прощения за фото, пришлось фоткать на работе в конференц-зале в углу =)) Фото получились темноватые, но качество меня приятно удивило! Не думала что на телефон можно такие фотки щелкнуть =)) Обожаю свой новый телефон =)) 



С этой открыткой учавствую в задании блога Кафе Скрапомама- ОЭ Ромашка 


8 comments:

  1. Катюша, открыточки очень хорошенькие - очень душевные, и в каждой твоей детальке видно, что ты их делаешь с любовью и душой, приятно смотреть на такие работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Настенька! Очень приятно что у тебя всегда есть минутка для меня =)

      Delete
  2. Катя, мне больше всех понравилась последняя открытка - очень интересная форма) нужно будет запомнить ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш =) Я что то про этот горшочек совсем забыла! Надо было мне в этом году устроить массовое производство таких горшочков на 8 марта =)

      Delete
  3. Катюша, такие открыточки милые! одна интереснее другой! каждая по-своему хороша!
    морковкина открытка покорила!))))) вторая такая мягкая, женственная, а третья тоже классная. я в первый раз вижу такую конструкцию. так круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Открытки делала за одни выходные, и вроде на одной волне, а они все равно такие разные получились =)

      Delete
  4. Beautiful cards. Thanks for joining us at KSM)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...