About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, May 21, 2015

Магазин Дисней/ Disney Shop

Девочки, привет =)) Я тут на выходные намылилась домой к Маме, поэтому чтоб не скучали публикую этот пост =))

Пару недель назад мы с сестрами ходили в мой самый любимый магазин! (после скрап магазинов конечно лол ) - Дисней! Магазин этот в центре Дублина и как раз мне по пути на или с работы. Захожу я религиозно раз в месяц точно =))

В этом месяце на витрине Мстители =)) В прошлом месяце была Золушка =) Вот та витрина была нереально красивая! В центре была большая картонная фигура Золушки, за ней огромные часы с вращающимися стрелками, по бокам огромные вазы наполненные розами и снизу красивенный тыквы все в блестках. 




К сожалению сейчас единственное что я могу купить себе и при этом не выглядеть странновато, это кружки с мультяшками! Мы с Никитой на НГ купили себе там по кружке =))
Магазин трехэтажный, на нижнем этаже все для мальчиков и над лестницей висит Человек Паук в полный рост. На среднем этаже мягкие игрушки и новинки и на третьем этаже все для девочек.
Силуэты в окнах второго этажа.
Frozen стояли в витрине на НГ, но потом уступили место новинкам и переехали на второй этаж.
Отдел для принцесс..... мой любимый отдел!!!!

Хочу такой комод к себе домой =)) Это тоже новинки под релиз Золушки, на комоде видите стоят туфельки блестящие. А если ящики комода открыть так лежат коробки с разными размерами. И можно сразу присесть чтоб померить =))
Или на розовом троне посидеть =)
Если на это зеркало взмахнуть волшебной палочкой, то появляется Добрая Фея из Золушки =))
В этом отделе продают диснеевский одежки для малышей.
Эх, жаль размер не мой =((


Лестница на второй этаж.
Катя-большой ребенок =))
А это отдел с мальчуковыми игрушками и фигурами в полный рост.



Я до сих не теряю надежду побывать в Дисней Ленде =))) По ходу дела поеду туда со своими детьми и не взирая на возраст буду кататься на всех аттракционах =)) Дисней я вообще обожаю просто с самого детства! Помните раньше по субботам в 90-х шел Дисней Клуб? Кто нибудь смотрел? =))

10 comments:

  1. Классный магазииин!!! Как музей))) Тоже бы побродила с удовольствием!!
    А на Мстителей ходила с дочкой. Посмотрела с удовольствием)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мой любимый магазин =)) На Мстителей первых мы ходили в кино, а вторую часть еще не видели.

      Delete
  2. Как красиво, как в сказке побывала)))Тоже раньше смотрела, потом дети смотрели, теперь в альбомах хочется применить диснеевских героев)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мои были в Диснейленде в Париже, что то все были малек разочарованны. Говорят как то не очень там хорошо все продуманно. Но я все равно хочу съездить =))

      Delete
  3. а то как же! обязательная субботняя программа была :)))
    эхх, вот бы нас туда с дочкой! Я была в Диснейленде в Париже 20 лет назад о_о :))) теперь мечтаю поехать туда с детьми когда-нибудь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да мне кажется там все кайфуют и дети и взрослые =)) У меня на работе парень есть, там он со своей девушкой каждый год ездит в Диснейленд в Париж... просто сами вдвоем, такие великовозрастные дети =))

      Delete
  4. какой же клаааааааассный магазин, Катюша!!! обалдеть просто! я честно сказать, "отрываюсь" сейчас, когда покупаю дочери что-нибудь :) мама моя (бабуля) на нарядах - покупает ей огромное количество красивущих платьев-кофт-маечек-и т.д. :)
    а я ей игрушенции покупаю! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я раньше когда у меня сестры маленькие были, работала в детском одежном магазине. Нам там давали хорошую скидку и я постоянно что то им брала =)) Все такое маленькое и милое =))

      Delete
  5. и я тоже хочу в диснейленд съездить :) это моя мечта

    ReplyDelete
  6. классный магазинище!!! мы со знакомыми были в Диснейленде (Франция) они с малыми, мы без. Так малышня (знакомых) устала вся, а взрослые еще на куче аттракционов катались :) если поедете - то дня три точно в Диснейленде проведете и будет не скучно. за один день всего не увидеть :) это как в анекдоте - милый ты кого хочешь девочку или мальчика?. - хочу мальчика. (вертолет радиоуправляемый хочу) :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...