About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, May 25, 2015

Фанатам Гарри Поттера посвещается/ For Harry Potter fans

Девочки, я тут такую открытку забабацала!!!!! Спасибо блогу Ветер Перемен и особенно Katrinka за вдохновение! Я увидела ее работу ДК по заданию, обалдела до чего крута работа! И так захотела сделать что то подобное сама!
Кто следит за моим инстаграммом, думаю уже понял что я ярый фанат Гарри! Обожаю эти книги, обожаю фильмы (пересматривала уже кучу раз), скупаю регулярно майки и пижамы ГП (снизу покажу часть коллекции) и мечтаю попасть в музей ГП в Лондоне. Для меня Великобритания это первым делом Биг Бен, и потом не их смешные такси или красные телефонные будки, а Гарри Поттер =))

Открытку эту я начала обдумывать в электричке по пути домой, придя домой записала разные идеи. Потом стала искать подходящую бумагу.... потом нашла ярлычки от маек которые я недавно купила.... потом вспомнила что у меня есть сова..... И в прошлое воскресенье села и буквально за час (рекордный для меня срок) сделала эту открытку!


В своих запасах я нашла очень подходящую бумагу от 7 Gypsies- темную, винтажную, местами потертую.... Добавила ярлычки от Никитиных толстовок, он уже кстати не спрашивает, а сразу срезает и складывает мне их на стол =))

Добавила шестренки, такие как были в Астрономической Башне..... Из старой стразины и винтажной подвески сделала медальон-крестраж Регулуса Блека. Овальный медальон у меня тоже был, но к сожалению не нашла желтую овальную стразину =(
От другой этикетки я оторвала бордово-белую нитку, вокруг нее обвернула желтый твайн и сделала шарфик Гриффиндор, который повязала на шею сове Хедвиг =))
По периметру открытки я сделала горячий эмбосинг золотой пудрой и штампом с винтажным рукописным текстом... Потом в некоторых местах подоткнула перышки...
Внутри я пыталась сделать имитацию папирусной бумаги на которой писали Гарри, Рон и Гермиона и местами разлитые чернила =))

И часть моей коллекции ГП (очень маленькая часть =)) 



Задания/ Challenges:

1) Донецкий СК- Совы
2) Ветер Перемен- Великобритания
3) Атмосфера Творчества- Что в имени твоем....



24 comments:

  1. Мне тоже очень нравятся герои этих книг и у меня вся серия книг есть))Очень понравилась и открыточка, цвет, подвеска, сова-всё передаёт то настроение, тот стиль, над которым я тоже фанатею))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, здорово, незнала что ты тоже фанат =)) Я даже не помню когда я последний раз так тщательно продумывала все детали открытки =))

      Delete
  2. Класс! очень и очень хорошее попадание в тему :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Виктория! Рада что понравилось =))

      Delete
  3. очень классная! волшебство чувствуется. :)

    ReplyDelete
  4. классно :) давай фотай всюююююююююю коллекцию :)))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, буду периодически в ИГ выкладывать фото =))

      Delete
  5. Неожиданно Гарри Потер в розовых тонах - но ему крайне идет.
    Работа супер.

    спасибо от Ветра Перемен.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Только видно у вас экран немножко цвета не так отображает =)) Розового там нет, только темный винно-красный =))

      Delete
  6. Ой! Тоже люблю Гарри))) и правда неожиданно розовый цвет! Хорошая открытка. И кулооон (где купила, если не секрет?), свитер тоже очень нравится!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Дашенька, и тебе мерещится розовый =)) тут у меня винно-красный такой цвет =))
      Кулон я купила за 18 е у какого то китайца на местном креативном рынке хендмейда =)) Но я таких много на ибее видела =)

      Delete
    2. Ну ничего себе! А уменя и на телефоне, и на ноуте - цвета фуксии)) а это у тебя наверно элегия Скрапберис, да?

      Delete
    3. Нет, это бумажка 7Gypsies, в подарок мне досталось пару листиков =)

      Delete
  7. Милая открытуля! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба

    ReplyDelete
  8. Замечательная! Я тоже фанатка ГП))
    Спасибо, что творите с Донецким скрапклубом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сколько нас тут собралось =)) спасибо вам за интересное задание!

      Delete
  9. Какой интересный рассказ про ГП)))
    Открыточка яркая, позитивная! Спасибо от блога Атмосфера творчества!
    А еще надо баннер повесить. Он в конце поста))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка! Баннер добавила =)

      Delete
  10. ой ой ой, круто!!! Я тоже хочу увидеть всю коллекцию!!!! СУПЕР!!!!
    Так а сова, все-таки Букля или Хедвиг? ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, безумно рада что тебе понравилась работа!!! Я книги ГП только на английском читала, там сову зовут Хедвиг, но возможно в русскоязычном варианте, ее зовут Букля?

      Delete
  11. Катюш , очень рада , что моя работа смогла вдохновить ). Как уже понятно и я тоже любительница ГП)). Открыточка классная , много деталек , шарфик клевый).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Твое панно просто обалденное и я совершенно не удивлена что оно попало в столько разных топов!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...