About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, May 18, 2015

Морская женская открытка/ Nautical theme

Всем привет =)) Надо же первый раз за сто лет публикую работу по заданию, не за 5 мин до закрытия линков =)) На выходные уезжаю к Маме, поэтому надо заранее опубликовать пост =))
У меня на выходных выдалась минутра и я решила сделать открытку на дни рождения моих "летних" знакомых и родственников. Меня как раз дома не будет когда надо будет поздравлять, а Никита конечно не вспомнит сам, поэтому я решила сделать за ранее открытки, подпишу конверты и потом ему напомню чтоб отправил. Эту открытку я сделала для Никитиной бабушки, они живут недалеко от Черного моря, поэтому морская открытка в самый раз.

Ну, а раз открытка для женщины, то значит надо добавить цветов и шебби гипсовых украшений.
Использовала бумагу из моей любимой коллекции Графики45- By the sea. Для декора использовала цветы, настоящие ракушки, жемчужную нить, бечевку, жемчуг, марлю, чипборд и вырезанные ракушки.

Открытку сделала в форма мольберта. Я вообще люблю делать открытки необычной формы или фигурные открытки, но когда открытки нужны к какому то случаю я их делаю обычно в последний момент. И там уже не до "извращений" =))

Внутри небольшая карточка для пожелания, еще немного марли и чипборд.
Спинку украсила обрезками.
Задания/ Challenges:
1) Scrap Workshop- Палитра

2) Скрап Галерея- Природный материал (я использовала настоящие ракушки)



17 comments:

  1. Графика, как всегда в помощь!))
    Кать, милая открыточка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще спросить забыла? Какты открытки отправляешь? В коробочке, в пластиковом пакете?

      Delete
    2. Спасибо большое =)) Да, графика это всегда кайф! Я все пытаюсь застать в магазинах их прошлогоднюю вроде коллекцию, знаешь такую с розами и кувшинами? хАчу ни мАгу прям =))
      Я открытки отправляю в небольших пупырчатых конвертах. У нас тут пачка 5 шт стоит полтора евро.

      Delete
    3. Что-то не припомню. Купишь - показывай!)))
      А по поводу конвертов, у меня то же самое получается, просто я пупырчатой пленкой открытку сама обматываю. Плюс еще иногда картонку от акварельки прокладываю. Но вот на днях от открытки цветок отвалился (как написала мне получившая девочка), а ведь открытка была и не такой уж объемной. У тебя вот гляжу, ракушки. они и объемные и хрупкие. Видимо в Ирландии почтальоны бережнее относятся к отправлениям.))

      Delete
    4. А на что ты клеишь, Оксан? Я просто все цветы и ракушки и какие то тяжелые украшения клею на горячий клей и вроде хорошо держится.
      Один раз только деревянное украшение отпало, но там посылка потерялась и моталась недели 2 по Ирландии. А так вроде все доходит нормально.

      Delete
    5. Объемные тоже на горячий пистолет клею.)) Почта России - это что-то необыкновенное, спроси любого!)))))))

      Delete
    6. Кстати, были случаи (не один) когда мне приходили чипы, сломанные пополам!

      Delete
    7. Да, да, я знаю тоже иногда отправляю что то в Россию и вечно какие то приключения. Я когда отправляю что то бабушке в Ростовскую об-ть, то мои посылки всегда отправляют в Китай, там она два мес болтается где то и потом приходит к бабушке, вся в китайских марках и штемпелях.

      Delete
  2. Красивая открытка! Уверена, что бабушке она понравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ириш =)) Ага, я фотки видела открытки у ней все стоят в шкафу на видном месте =)

      Delete
  3. Удивительно гармонично обьединились ракушки с цветами! Браво! Рады, что SW дарит вдохновение.

    ReplyDelete
  4. awww.. another lovely card! Love how well you have coordinated the different papers and the embellies! Have a wonderful day! Hugs and sunshine

    ReplyDelete
  5. очень позитивно :)

    ReplyDelete
  6. красиво получилось, Катюша :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...