About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, May 26, 2015

Открытка с фото/ Photo Card

Доброе время суток =)) Я опять в эфире, продолжаю показывать свои последние заказы. Тьфу-тьфу-тьфу заказы за последние 6 мес стабильные, сарафанное радио работает во всю, многие возвращаются за повторными заказами- приятно =)

Помните мою последнюю интерьерную буковку и открытку которая шла в комплект? Эта открытка тоже для этого малыша, но в этот раз от его тети. Из пожеланий было- включить фото тети и племянника, ангелочка и использовать голубо-бежево-персиковую палитру.

Я использовала бумагу из моего любимого набора Trimcraft Its a boy. Сейчас я из него еще начала делать мальчуковый альбом. Вчера заказала под него подвески, чипики и тд. Завтра должны придти.
Так же использовала много цветочков, включая связанный моей Мамой голубой цветок, вырубка, чипики-сердечки и палароидная рамка. Рамка посажена на объемный скотч. 
Гипсовый ангелок.... брадсики.... подвески. По всем цветам потом прошлась жидким глиттером. На удивление мне безумно просто полюбился жидкий глиттер Рейнджер, у меня оттенок Diamond Dust, скоро надо уже будет новый брать =))

На спинке традиционно оберзки, чего пропадать добру? =)) Я всегда оставляю даже совсем маленькие обрезочки, ведь из них потом можно сделать очень крутую работу в стиле печворк. Или надыроколить листиков.
Внутренняя часть- в этот раз я особенно довольна внутренним украшением открытки. Это вырубка ножом Спелбаиндерс- очень красивый набор ажурных прямоугольников.
Задания/ Challenges:
1) Hobbyroom- Скраповое Детское

2) Кафе Скрапомама- ОЭ цветок вишни


У меня сейчас дома каждый кусочек стола занят каким то проектом или заказом. Я одновременно сушу краску на интерьерной букве, рядом разложены и вырезаны все подложки для открытки на крещение девочки, рядом распечатанные фотки для открытки для беременной девушки и на другом столе лежит мальчуковый альбом =))


А над чем вы работаете?

15 comments:

  1. Классная открыточка!
    Я бы вот к ней еще строчку машинную добавила только, по периметру.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да, мне тоже не хватает машинной строчки, но делала в последнюю минуту, заказы же всегда на вчера =)) По времени совсем не успевала прошить открытку.

      Delete
    2. О, как мне знакомы подобные клиенты.))))))

      Delete
    3. Мне как то заказали альбом 20 см на 20 см в обед какого то дня и на завтра. Я даже незнала смеяться мне или плакать, либо люди думают что я волшебница какая то или фея, что я могу в 6 вечера придти домой и часов до 12 сделать полноценный альбом толи они так неудачно пошутили =))

      Delete
  2. крутецкая открытка, Катя) Мне надо сделать открытку на годик мальчику на заказ, и участвую в СП фотоскрапсмешение) пока мне хватает >< Иначе ни на что другое времени точно не хватит))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зато творишь в свое удовольствие =)) Когда делаешь работы на заказ все таки нельзя полностью расслабиться. Даже когда заказчики просят на пример винтаж- рваный край и брызги мало кто оценивает.

      Delete
  3. Очень понравилась открытка, всегда нравится , как оформлена и внутри тоже))))У меня тоже одновременно бывает иногда несколько проектов)))Удачи в конкурсах и очень интересно посмотреть альбомчик)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))
      Сегодня пришла посылка с чипиками для альбома, думаю на следующих выходных как разделаюсь со всеми заказами,то могу расслабиться и сесть за альбом. Можно не торопиться, мне он нужен на конец июня =)

      Delete
  4. И эта открыточка тоже замечательная! Спасибо от Хоббирум за участие!

    ReplyDelete
  5. Очень интересная, насыщенная работа!

    ReplyDelete
  6. очень хорошенькая! и фото :)

    ReplyDelete
  7. очень хорошенькая! и фото :)

    ReplyDelete
  8. такая милашка :)
    я тоже обрезки оставляю :))))

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большое =)) Всегда очень приятно получить ваши отзывы =))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...