About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, May 31, 2015

Яркий винтаж/ Vintage Wedding

У меня что то как не закажут свадебный винтаж, так у меня каждый раз получается что то либо в стиле светлый винтаж либо яркий винтаж =)) Традиционный- темный и пошарканный винтаж что то не получается =))
Эту открытку у меня заказала мама невесты для молодожен, попросили опять таки винтаж и открытку размером чуть больше.

Когда я начала делать открытку, выяснилось что у меня практически нет больших листов кардстока. Я обычно покупаю заготовки для открыток и они размером 13 см на 13 см. Кое как нашла темно серый кардсток, пришлось палитру выбирать под него и плясать оттуда.

Использовала обрезки из моего нескончаемого и бессмертного набора Papermania Confetti, из которого я сделала уже несколько больших альбомов, миник, кучу открыток и все еще есть несколько листов =))


Вытащила свои свадебные штампики который лежат у меня пылятся с начала моего скрап пути. У меня сейчас прямо настоящий свадебный бум =)) Я помню раньше впадала в панику при мысли что надо делать свадебную открытку ибо делала до последнего времени может штуки 3 открытки и все. Как я уже писала среди моих друзей и знакомых ни кто не женится- рано еще =)) В Ирландии в принципе все что раньше 35 лет, это рано женится =))
А тут у меня такой бум и пришлось по быстрому придумывать что то на свадебную тему =))

Я использовала очень крутое кружево с висюльками, под него подложила разрезанную пополам ажурную салфетку вырубленную ножом Прима. Все цветы состарила дистресс чернилами оттенка Винтаж.


Спинку открытки украсила бумагой с воркующими голубками....

Внутренности украсила карточкой Прима, штампингом, дырокольными бабочками и цветами из ацетатной пленки. Девочки, как вам эти украшалки? Мне показалось что интересные такие, необычные, а Никита совсем забраковал, говорит дешево смотрятся.


Задания/ Challenges:
1) Скрап Магия- Скетч
2) Первый Беларусский СК- Один раз в год сады цветут

3) Аги Арт Кафе- Свадебный Переполох


6 comments:

  1. Кать, симпатичная открыточка!) Ты как всегда вся в трудах.)) У меня чего-то затишье. Никто не женится!))
    На вопрос твой отвечу так. Украшения эти, глядя на фото, не кажутся мне дешевыми, но вот в стиль винтаж не очень вписываются. А может это в совокупности с ярко-розовой бумагой так смотрится.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксанчик =)) А открытку эту мне пришлось переделывать кстати =( Заказчица хотела чтоб там было написано что это для ее дочки и зятя. А сказала мне только когда открытку получила. Ну, да ладно, заплатила она за вторую открытку тоже, просто поднадоел уже винтаж =))
      Спасибо за мнение, согласна- сейчас пересмотрела работу и правда к винтажу эти цветочки не в тему.

      Delete
  2. Очень красиво! Спасибо от блога Аги Арт Кафе! Удачи вам!

    ReplyDelete
  3. какая милая открыточка! я была бы счастлива такое получить на свадьбу)))))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...