About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, June 1, 2015

Флешмоб- Бумага в интерьере скрапбукера/ Scrapbooking Paper

Добрый день =)) Как прошли ваши выходные? У меня выходные опять пролетели совершенно незаметно- заказы, на почту ходила с посылками, родители Никитины приезжали, опять заказы.... Вообщем опять ничего не успеваю. Думала этот пост будет анонс моей конфетки в честь 200 ПЧнюшек, но фотки еще не обработаны и очень хочется поучавствовать в флешмобе Scrap Kit Club- Бумага в интерьере скрапбукера. Но конфетку объявлю на днях, потому что хочу к началу июля разыграть ее и отправить, потому что потом я буду в отпуске и это все может затянуться до сентября =) 

Абсолютно согласна к ДК клуба и девочками отписавшимися в комментах- бумага в скрапе очень нужная штука. Я когда делаю покупки, то не жалею денег на три вида материалов- бумагу, штампы и ножи. Потому что использую даже только эти материалы можно сделать полноценные работы, альбомы, миники, открытки и тд. 

У меня наверно самый ужасный способ хранения бумаги- она у меня просто лежит стопкой на столе, больше мне ее в однокомнатной квартире сложить не куда. Думала купить какой то короб, и туда сложить все наборы 30Х30 и 20Х20, но и его тоже ставить не куда, разве что под стол. Поэтому пока лежит вот так. 

 Бумага меньшего размера- А5 и 15Х15 лежит вот в такой корзинке. В принципе довольно удобно, видно что где есть и можно быстро пролистать бумагу и найти нужный набор. 
Давайте посмотрим какие наборы и производители есть в моих запасах =))  

Прима Альманах- один их моих самых любимых наборов бумаги, но жаль что он у меня не размером А4. Из этого набора я в принципе использовала практически все фоновые листы и у меня остались только листы с элементами для вырезания. Некоторые из этих элементов, просто крошечные и мне их не куда девать. 

Prima All Star- купила шобы-было на всякий случай, если будут заказы на мужские работы. В принципе использовала пока только один раз. В этом наборе тоже довольно маленькие вырезные элементы, поэтому я буквально на днях купила пару листов с карточками и картинками из коллекции Графики 45 Good Ole Sport. 

Prima Princess- в последнее время меня очень и очень выручает! Вы видели я думаю, что у меня было несколько заказов на винтажные свадебные открытки. Практически все эти заказы сделала из этого набора бумаги. Что мне очень нравится в этом наборе, так это то что из этой коллекции легко можно сделать как винтаж так и шебби. 
Дальше наборы английской фирмы Papermania, с нее я начала свое знакомство с скрапбукингом и которую я до сих пор регулярно покупаю. Бумага не дорогая, качество хорошее, плотность средняя. 

Два наборчика сзади покупались под подложки, на вырубку или для декора внутренней части открыток. Все принты там довольно нейтральные- полоски, цветочки, горошки и тд. 

Madame Payraud- шиканрый винтажный набор, он довольно универсальный и из него можно сделать как и чисто женские работы так и мужские и даже эко. 

Happy Days- еще один очень классный набор на такую ретро- американский стиль тему с принтами еды и швейной темы. 
Эко-Парк- пока у меня только две коллекции, использовала я одну для создания тревел бука и пока я не определилась какое у меня отношение к этому бренду. 
Authentique- у меня пока только один набор, я его еще пока хорошенько не распробовала, все пока пускаю на вырубку и подложки, но видела пару альбомов из этой коллекции и они очень крутые! По секреты скажу, что моя конфетка в честь 200 ПЧ, основывалась на этой коллекции бумаги =)) 

Docrafts Bohemian- я вам покажу полуше и раскажу в своем посте про мои обновки этого месяца (постараюсь дописать в течении недели). Скажу только что принты там просто волшебные и лестные и с очень красивым перламутровым отливом!  
И есть у меня три штучки таких базовых наборов, которые идут у меня на все. Производители Графики все таки молодцы- толковые маркетологи. Мне лично жалко резать наборы с карточками и использовать этой лист на 1-2 открытки на пример, когда если использовать карточки, то можно их использовать как центральные элементы для 8-9 работ. Поэтому я покупаю вот такие наборчки со спокойными принтами. 

Сзади там виднеется наборчик ММЕ с деревянными принтами- скажу просто- ОБОЖАЮ =)) 
Дальше пара наборчиков формата А4- эти на винтажно-любовную тему. Из года в год, я замечаю что у меня практически ни когда нет заказов на ДСВ и на День Отца. Но бумагу валентиновскую я все равно покупаю и не теряю надежду =)) Большую часть набора с мишками, я пустила на альбомчик лав-стори для нас =) 
Мужской наборчик Heritage Press, меня разочаровал. На сайте были такие красивые, интересные принты, прикольные рисунки с винтажными машинами..... а в итоге какие то блеклые цвета и размытые принты. Единственное порадовал набор высечек к этой коллекции. 

Papermania Persimmon это один их моих первых наборов бумаги и как это часто бывает, первые покупки у нас потом годами лежат без дела. 
Азиатский наборчик Papermania Oriental Treasures мне достался в подарок с прошлым шопингом. У меня еще есть такой же набор размера А4. 

Набор Papermania Bookprint я купила еще давно, года три назад. Использую довольно редко, но нежно его люблю. 
В этом наборе очень крутые и брутальные принты на тему разных стран и путешествий. Их очень здорово использовать для форзацов тревел буков.  
Наборчик крафт бумаги, это must have любого скрапера и тут даже сказать нечего =)) 

И рядом наборчик веллума с новогодними принтами, он мне случайно попался в таком сюрпризном пакете или ките. 
 Дальше идут наборы размером 20Х20. Этот размер я поистине оценила в принципе не так давно. Но сейчас такой размер считаю самым оптимальным для себя. Наборы 30 на 30 хороши если ты знаешь, что точно будешь делать большой альбом. И у тебя все пойдет в дело и на альбом и на подложки и на вырубку и тд. Наборы 15 на 15 хороши если вы собираетесь делать только открытки. А вот 20 на 20 и не сильно большой для открыток и достаточно большой для альбома. 
Большая часть моих наборов этого размера это все Графика- винтажные леди, детская тема, кулинарная тема и школьная тема. Детский набор разлетается на ура! Очень очень обалденные принты! А из школьной коллекции я хочу сделать альбом для моей сестры на окончание начальной школы. 
Набор Belle and Boo, еще один любимчик- универсальный набор для мальчиков и девочек постарше - 8-14 лет. 

Docraft Back to Basics еще один очень универсальный набор- горошки, снежинки и полосочки. В этом году мне кажется почти все свои новогодние открытки я сделала из него. 
Следующие два набора я бы порекомендовала всем для детских работ- Trimcraft Its a Boy and Its a Girl. Я вам гарантирую что из одного этого набора с небольшим использованием чипборда и стразиков вы сделаете очень красивый  и полноценный альбом для новорожденных. В наборе есть лист с наклейками, текстурные листы, листы с высечками и тегами. Мальчуковый набор я уже купила второй. 

Кстати небольшой лайфхак, который я подглядела у кого то на ютубе- наборы бумаги в которых много обрезков или которые начала распадаться, я креплю вместе зажимом для бумаги- очень удобно. 
Эти наборчики тоже фирмы Trimcraft- тоже текстурные листы, листы с тегами и высечками- советую! 
Этот набор я покупала для моего живого МК по тревел буку в прошлом году, а в итоге совершенно неожиданно использовала его для создания альбома про собак =) 
И наконец то наборы 30 на 30. Когда я только пришла в скрап, я не сразу поняла зачем наборы бумаги 15 на 15 и покупала только большие наборы с некоторыми из которых я до сих пор мучаюсь! 
Мои последние обновки и моя самая дорогая бумага- Тильда. Про эту бумагу я тоже напишу поподробнее в посте с обновками. 
Большая Графика у меня только их двух коллекций- морская и кулинарная. Кулинарную Графику я купила сразу в двух размерах. И наверно потом докуплю детскую Графику 30 на 30 см тоже. 
Большие новогодние наборы бумаги- все были куплены в начале моего скрап пути. Используются как то ну очееееееень медленно. Все таки большие наборы бумаги для открыток вообще не подходят и мне лично очень быстро надоедают. 
Голубо-розовый набор с кошечками Papermania Pampered Pets я купила по непонятной ни кому причине, тоже сто лет назад. Но в принципе я почти добила этот набор. 

Papermania Wellington- обожаю! Шикарные акварельные фоны, винтажные мишки и очень интересные необычные принты! Сделала еще сто лет назад из него альбом для Никиты и каждый раз этот набор меня выручает когда надо делать мужкие открытки. 

Сзади остатки набора БоБанни который я покупала для тревел бука по которому проводила живой МК. Набор очень классный, но КАК они пожадничали с бумагой! Могли бы дать по еще одному листику каждого принта! Если убрать все листы с наклейками и карточками для вырезания, то у тебя практически не остается фоновых листов! Так сильно жадничает, еще разве что Карта Белла. 
Тут уже пошли наборы из серии- не люблю деть не куда, а выбросить жалко. Этот набор бумаги я купила, когда у меня был заказ для альбом для девичника в черно-розовых тонах.  Палитра совершенно не моя, очень крупные принты. Лежит вот теперь пылится. 
Здесь я не уверенна что только одна коллекция, мне кажется что там всего по немножку, но ни одного производителя я незнаю. Этот набор по тихоньку в принципе хорошо идет, там очень много совершенно разных принтов- и очень спокойные и какие то более активнче принты. 
Papermania Party- Этот набор я как то, то люблю, то ненавижу, покупала тоже когда только начала скрапить и не которые листы идут на ура, типа горохов или мелких звезд. А другие как с шарами или подарками, вообще ни как. Они такие бледные, но и не шебби, поэтому я незнаю что с ними делать. 
Papermania Hanoverian- Винтажный этот набор, мне в принципе нравится, но листы там очень тонкие и у меня к нему вообще нет ни каких украшалок. Поэтому лежит себе пылится, а я периодически из него использую листы для форзацов блокнотов. 
Papermania Birdsong- тоже из старичков. Палитра и сама коллекция в стиле такого тропического эко =)) Очень медленно идет пока =) 
Два универсала, незаменимых и глубоко обожаемы- Кайзер Крафт BaseCoat, при возможности я куплю все эти коллекции. В прошлом выпуске Basecoat были какие то очень интересные каменные принты и тд. 

И конечно крафт- в этом наборе есть крафт листы с полосочку, клеточку, простые, под бумагу для черчения. Очень часто использую эти листы для основы разделителей для блокнотов. 
Здесь всего по немножку, в основном либо крупные обрезки из разных коллекций либо какие то одиночные листы. 
И на последок, свадебная коллекция Papermania Confetti, которую в связи с моим свадебным бумом среди заказчиков, вы видите довольно часто =)) 
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь было интересно, а может что то и полезно =)) 

13 comments:

  1. Катя! Сколько у тебя бумаги! Это же с ума сойти))) я кстати тоже обожаю альманах! В свое время была счастливым обладателем А4 - пара листов до сих пор лежит)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я все года 4 копила наверно =)) Тащила все в свою хомячью норку =)) Альманах я кажется сначала взяла за компанию, потому что мне нужна была винтажная бумага. А потом когда поняла всю прелесть этой бумаги, ее уже везде раскупили =)

      Delete
  2. Ничего себе, Катя, какую произвела ревизию! Все вспомнила, всех поперелистала, всех сфоткала. Классные запасы, пусть все пригодятся и превратятся в какую-нибудь красоту-красотишную!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, очень хорошее пожелание =) Мне всегда обидно когда бумага лежит без дела =) Ага, это я в понедельник с утра лазила по всем ящикам и полкам и все фоткала =))

      Delete
  3. Круто))) У меня по большей части бумага полистно... Причем то, что купила в самый-самый-самый первый раз по интернету (а у нас тогда не было еще скраповых магазинов) лежит до сих пор. Не знаю, что с ней делать(
    Из того что у тебя есть у меня набор ММЕ, деревяшечки активно сейчас использую для блокнота в эко-стиле)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да так наверно у всех! Мой самый первый набор был на китайскую такую тему с иероглифами и фонариками.... Я все к Никите пристаю, у него на работе коллега из Китая, я все говорю вот вы уже давно дружите давай я ей открытку сделаю =)

      Delete
    2. О, да ММЕ набор весЧь! Обожаю! Он как крафт бумага, должен быть у всех =))

      Delete
  4. Катя, какая красивая бумага)))Особенно понравилась графика)))А у меня много детской-голубой и розовой))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всю прелесть Графики я распробовала в принципе не так давно, но все это любовь на веки вечные =))

      Delete
  5. ооо. круто, какие красивые запасы :). тоже Графику люблю. а с шариками и подарками думаю у тебя на детские альбомы и открытки точно улетит. тоже желаю больших заказов и приятных клиентов!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))) Да, надо наверно замутить какую то серию детских открыток на ДР из этой бумаги =))

      Delete
  6. класс! я наборами очень редко покупаю. в основном полистно :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот заметила, что в России часто продают бумагу полистно, а у нас я видела разве что на одном сайте и все. Так что даже если захочешь, то не особо купишь. А зря. потому что я бы на пример взяла какие то листы с картинками или пару листов нейтральных горошков или полосочек.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...