About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, May 17, 2015

Пригласительные/ Wedding Invitations

Девочки, привет =)) Как у вас дела? Я тут обработала фото и наконец то готова показать вам свадебные пригласительные на которые ругалась месяца два =)) Наконец то все доделала, собрала и уже отдала заказчикам. 

Такой большой заказ у меня был впервые, свадебных пригласительных я до этого ни разу не делала поэтому я была вообще без понятия, откуда начинать, что делать, сколько брать за работу. Ситуацию так же усугубил тот факт что дома у меня не работает принтер и пришлось заказывать печать в мастерской. Там мне дали не правильный имеил, я сидела ждала когда мне ответят с ценами, перезвонила. Узнала что мне дали не тот адрес, попросила новый, опять не получила ответа.... и так 2 недели. Надо было мне сразу плюнуть на эту мастерскую и узнавать расценки сразу в нескольких местах. А еще лучше надо было жениху с невестой сказать чтоб сами искали и звонили! И чтоб сами шрифт подбирали! Вообщем из за моей неопытности в этом деле, получилось все довольно муторно на первых порах. Меня дико раздражало что у меня неделями лежат эти пригласительные начатые и я не могу от них избавиться. 

Но потом в принципе, после того как я получила нужный текст, то стадия вырезания сердец, приклеивания их на вспененный скотч, приклеивание цветов и шармика и приклеивание страз, заняло у меня где то часа 4. Честно незнаю если я бы еще раз взялась за такой муторный заказ. 

Фото делала перед выходом поэтому фото вот такие оригинальные в коробке =)) 

Свадьба будет лилового цвета, поэтому я заказала лиловые и белые розы и потом жених попросил добавить розовый цветок. Мне кажется композиция всегда смотрится интереснее если в букете разные цветы, поэтому я предложила добавить цветы вишни.
В основе конверта текстурированный белоснежный кардсток фирмы Papermania, весом 180гр. Сердце посажено на вспененный скотч.
Задняя часть конверта.... 
Внутри односторонний вкладыш с нужной информацией. 


Учавствую в задании блога Свободное Творчество"Цветная Свадьба"


До того как я начала работу, меня попросили сделать пару примеров и жених с невестой потом бы выбрали, один из вариантов. Единственное попросили чтоб это был конверт. 
Первый вариант прямоугольный и сзади он простой, без опускающейся части. Снизу сделан сухой эмбосинг. Я балдею от этой папки! Купила ее для пригласительных была уверена что жениху с невестой понравится, ну ничего я и так и так буду ее использовать. Похоже как будто сердечки рассыпаны понизу конверта.                                                                                     
И второй вариант- выбрали его, но потом мы внесли пару изменений. 


14 comments:

  1. Катя, спасибо, что поделилась.)) Я тоже уже слышала о свадебных пригласительных не очень лестные отзывы))) Мол, овчинка выделки не стоит. Мне на днях пытались заказ на них сделать, но я отказалась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот тоже незнаю, может когда ты только пригласительными занимаешься и уже можешь это очень очень быстро делать и как можно больше автоматизировать процесс, то может и нормально. Но когда и конверты вырезать и плоттера нет, муторно это. И скучно одно и тоже делать =(

      Delete
  2. Gorgeous card Katya, so beautiful, xxxx

    ReplyDelete
  3. Катюша, понравились пригласительные, красивые и стильные :)

    ReplyDelete
  4. Катя, красивые и нежные пригласительные) Мне в этом году тоже предстоит заняться изготовлением...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я старалась сделать их как можно проще, чтоб потом самой же не мучаться =))

      Delete
  5. Катя, очень красиво и аккуратно всё получилось))Я тоже пока не делала пригласительные)))У тебя получилось шикарно)))

    ReplyDelete
  6. Катя, очень классные! :)

    ReplyDelete
  7. Катюша, очень здорово получилось!!! :) так нежненько.
    и поздравляю что ты справилась!

    ReplyDelete
  8. Аня, Эля, спасибо большое!

    ReplyDelete
  9. Очень красивая работа! Спасибо, что вдохновились заданием от "Свободного творчества!"

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...