About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, June 20, 2015

Подарок на крестины 2/ Christening gift 2

Не прошло и сто лет как я заявилась с еще одной альтер-буквой =)) Буква Е у меня очень популярна среди заказчиков =)) Эта кажется моя пятая или шестая по счету.
Тут меня попросили сделать комплект на крестины- букву и открытку в розово-фиолетовых цветах.

Фото в этот раз не очень, прошу прощения =(( Заказ был срочный, пришлось делать в течении недели и фоткать на работе на свободном столе =)
Но один плюс у этих фото все же есть- тут действительно хорошо видно как красиво переливается перламутровая краска Docrafts.
Бутылек такой краски нежного голубого цвета, я разыгрываю в своей конфетке =)
Решила добавить для сочности пару ярких акцентов в виде ярко зеленых кристаллов =)
Снизу сидит маленькая девочка, рядом катушечка с метрикой. Мне надо скоро пополнить свой запас катушек, я уже почти все израсходовала на вот такие буковки.
С буквой поучавствую в задании Скрап Клуба Екатеринбурга "Детям посвещается"

И открыточка с малышкой, которая лежит в цветах.... Высечки из набора Kaiser Craft, кажется называется либо Baby Girl либо Its a Girl. У нас в ирландских магазинах, почему то редко завозят их высечки, но когда завозят, то я всегда беру.
Тельца у бабочек украшены малюсенькими жемчужинками. Цветы все покрыты жидким глиттером. 
Фигурный овал сделан ножом Spellbinders за которым я гонялась почти 2 года =) 
Внутри место для пожелания в форме сердечка. 
С открыткой учавствую в задании блога Anna's Scrap- тематическое задание "Крылья. перья" 

8 comments:

  1. Катюша, как всегда, красотищаааа!! Девочка - бесподобна!!!
    Открыточка - нежнуууляя!! Детешыш купается в цветах)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я обожаю высечки Кайзер Крафт! Детская тема мне кажется особенно удачная у них!

      Delete
  2. Очень нежно и красиво!
    Спасибо от АннаСкрап))) Катя, рады, что вновь с нами)))

    ReplyDelete
  3. Хорошенькая буковка такая! Мне с каждой твоей буковкой тоже хочется буковку себе))))) для себя и для дочки - для красоты :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой. спасибо большое =)) Если хочешь, то можем в сентябре может обменяться рукодельными подарками? Я тебе сделаю буковку =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...