About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, June 22, 2015

На рыбалку / Going fishing

Доброе время суток =)) Как у вас дела? Я тут перед отпуском, пытаюсь как можно больше всего выложить и показать, чтоб потом не разгребать завалы непоказанных работ и необработанных фото. Доступ к компу у меня сейчас чуть ли не ограниченный- Никита сейчас в академ-отпуске, захватил мой скрап стол, расставил на нем папки и учебники и сидит страдает. А мне сейчас неудобно скрапить, но зато могу писать посты и обрабатывать фото =)

Сделала вот тут на днях открытку на день рождение Никитиному папе. Он любит рыбалку, да и вообще разные водные виды спорта и развлечения, поэтому когда я увидела брадс с рыбками, то сразу решила захватить =)


Потом вспомнила что в коллекции бумаги Papermania Wellington была шикарная акварельная картинка с мишкой который рыбачит. Остальное сложилось само собой =))
Эту коллекцию бумаги, я только могу похвалить, она идеально подходит для мужских работ и еще лучше для детских ретро или винтажных альбомов. В нем два листа с картинками для вырезания и шикарные размытые фоны- часы, полоски, горошки, мелкие надписи и пара листов с активным принтом- мячами и резиновыми сапогами =))
Для объема под картинку я подложила флажок из крафт бумаги и обрезок полосатой бумажки. Подвеска-якорь от Мая Роад, шебби морская звезда Прима.
Моя знаменитая марля из России =)) вымочена в чае. Я Никиту обычно ругаю когда он складирует чайные пакетики в тарелочке и не выкидывает. А тут я давай сама собирать пакетики чтоб потом окрасить марлю. Он пришел пакетики раз выкинул, потом второй раз. На третий раз я психанула, говорю- Не трогай и не выкидывай пакетики, они мне нужны. А он говорит- Вот давай это на диктофон запишем, а то не выкидываю ты ругаешься, выкидываю ты опять ругаешься =))
Внутри веселая бумажка с резиновыми сапогами =)
Спинка в этот раз простенькая =)
Задания/Challenges:
1) Доступный Скрап- По морям. по волнам
2) Избушка Бабы Яги- Скетч
3) Scrap Craft- Главное хвост


13 comments:

  1. Какой классный мишка))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я тоже балдею! Там 2 листа с вырезалками, один уже почти использовала, а второй бережно храню =))

      Delete
  2. Прелестнейшая работа! Изумительные мишка и рыбки!)

    ReplyDelete
  3. Ну очень стильная и милая! Медведи рулят)))) Спасибо от ДОступного скрапа

    ReplyDelete
  4. Красивая открытка,спасибо,что творите с Ягусями!

    ReplyDelete
  5. Красивая открытка,спасибо,что творите с Ягусями!

    ReplyDelete
  6. Очень красиво и мило!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ReplyDelete
  7. Большое спасибо членам ДК!

    ReplyDelete
  8. Чудесная открытка! трогательная)) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, большое спасибо!

      Delete
  9. Такая милая открыточка. рыбки интересные, я таких не видела ещё. мишка хорошенький. очень удачно у тебя всё сложилось!

    повеселил рассказ про пакетики)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рыбки это какой то такой не очень известный бренд, забыла как называется, но я редко вижу их продукцию на сайте

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...