About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, June 24, 2015

Бюджетные открытки/ Recycling

Всем привет =)) Как ваше лето? Нам на следующей неделе обещают невероятную для нас жару- +25С. Я уже начала морально подготавливаться, жару не переношу вообще =(( Видно тот факт что родилась я в Якутии, все таки отложил сильный отпечаток в моем восприятии хорошего и плохого. Потому что по мне так лучше, чтоб было очень холодно, чем очень жарко. Если холодно так хоть можно теплее одеться и закутаться во что то.

Буквально пару недель назад, я увидела очень мне понравившуюся открытку и сохранила ее себе на комп, чтоб при случае сделать лифтинг. Ссылку конечно же забыла сохранить, открытка была в подборке какого то блога, если кто знает какой блог или кто автор- буду очень благодарна за ссылочку =)

Вот, а потом очень удачно подвернулось задание в Атмосфере Творчества и я решила чего откладывать дело в долгий ящик? И быстренько на выходных за пару часиков, да под сериал сделала две открытки из обрезков.

Оригинал....
Из чего творила....
И что получилось....
Открытки сделаны из обрезков бумаги Прима Princess. У меня набор размером 15 см на 15 см, и основы открыток которые я использую 13см на 13см, поэтому у меня всегда остается куча обрезков шириной в 2см. Которые я конечно не выкидываю =)


Первая открытка получилась в бежево-персиковых тонах. Простой белый фон мне показался слишком скучным, поэтому я решила сделать эмбосинг. Украшалки на обоих открытках одинаковые- большой завиток-веточка чипборд, сизаль, цветы, стразы. Не хотела сильно закрывать фон, поэтому решила использовать не так много декора.
Использовала свой новый чипборд Wycinanka- легкие, ажурные феечки. Крылышки я им покрыла жидким глиттером, они теперь очень красиво переливаются. 
Раз в сто лет мне удается куда то пристроить плоский цветок, купленный в самом начале моего скрап пути. 

Спинка открытки.... обрезки и бумажный скотч

А вторая открытка получилась более розово-мятная. 
На кристальчики Прима я помню жаловать когда только только их купила, но со временем они стали мне нравится больше =)) 

Внутри карточка из набора для журналинга. 

Задания/ Challenges:
1) Атмосфера Творчества- Мусорка
2) Anna's Scrap- Тематическое задание- Крылья, перья

19 comments:

  1. Replies
    1. А главное- быстро и незатранно на материалы =))

      Delete
  2. Ктаюш, ну даешь, 25 - жара?)))) у нас неделя уже 38, и я не в Африке живу, а всего лишь в Казахстане, рядом с Уралом))) Нам бы такое лето в 25 градусов))) Открытки чудесные получились, феечки прям здорово вписались)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Верочка, для нас и +20 это Африка =)) В Ирландии практически круглый год более менее одна и та же погода- прохладно, ветрено и часто дождь. Поэтому все что больше чем +12 и все у всех паника =))

      Delete
  3. Катюша, прекрасные творения, ты умничка, потому что у тебя получились чудесные открыточки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Леля =)) Я люблю тему переработки материалов и утилизации обрезков, поэтому думаю часто буду что то подобное делать =))

      Delete
  4. Катюша, открыточки получились чудесные!!! Нежные и летние!! Феечки прекрасно дополнили декор открыточек!! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ReplyDelete
  5. Ну, вот и я))) Здравствуй Катенька)! Открытки примилейшие, ты из ничего творишь шедевры!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка, привет! Куда ты потерялась ? =)) Спасибо большое, очень рада что мое творчество не оставляет равнодушным =))

      Delete
    2. Жизненные коллизии, Катюня))) Биг шот в починке, времени на творчество катастрофически не хватает....

      Delete
    3. Ой, сочувствую насчет биг шота! Скорейшего "выздоровления" ему и побольше времени и вдохновения тебя =))

      Delete
  6. Ах, какая палитра! И сама открытка очень "говорящая" и интересная!
    Спасибо от Anna's Scrap!

    ReplyDelete
  7. Суперская открыточка! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ReplyDelete
  8. Девочки из ДК, спасибо большое!

    ReplyDelete
  9. Очень интересная композиция у работы! Прекрасно) Спасибо, что участвуете от АннаСкрап

    ReplyDelete
  10. Какие хорошенькие открытуськи, Катюша!
    оригинал такой типа детский-яркий. а у тебя такая милая-милая нежнятинка получилась! умничка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, получилось почти шебби в итоге =)) Думаю на НГ тоже хороший бюджетный вариант =)
      Спасибо, Эля!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...