About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, July 19, 2015

С днем отца/ Father's Day Card

Не успела я пожаловаться Никите, что у меня ни разу не было заказа на открытки ко Дню Отца и что просто так лежит набор штампов на эту тему- как на следующий же день, коллега попросила сделать открытку для ее мужа =)

Она мне отправила картинку силуэт папа и мальчик и попросила сделать что то подобное, но папа и двое детей + сказала что его любимый цвет оранжевый. Картинку подходящую я еле еле нашла! Попадалось все не то, что надо было- либо детей трое, либо только один, либо девочка меньше мальчика, либо оба ребенка мальчики. Но в итоге все таки я нашла что надо- старшая девочка и мальчик по меньше и даже волосы у папы на картинке похожи на волосы мужа заказчицы!

Я решила сделать открытку-сценку (scene card)-сразу подумалось что прикольно будет сделать открытку где папа с детьми гуляет по лесу или по берегу моря. Потом мне на глаза попался большой чипборд дерево, который у меня лежал года 4 =))
За дерево добавила облака вырубленные Катлбагом. Облака из детского набора ножей, я его не давно показывала. Потом нашла в запасах штамп-солнышко и сделала золотой эмбосинг.
Потом мне Никита сказал, что прикольно бы было добавить маленьких птичек..... и такой штамп нашелся.

Чтоб не казалось что фигуры идут по воздуху- добавила зеленого фловер софта.
На спинке разные обрезки и вырезанная надпись.
Внутри бумага 7Gypsies, вырубка ножом Spellbinders и штампик. Сейчас посчитала в этой открытке я использовала 4 разных штампа =)) Обычно использую один....макс два, а тут разошлась =))
Задания/ Challenges:
1) Скрап Галерея- Элемент
2) Донецкий СК- Семейное


9 comments:

  1. Кать, ну я ж говорю, тебе часто заказы нестандартные поступают.))) Вот и сейчас, тому подтверждение!)) А вообще, ты, скорей всего, его мысленно притянула.))
    Открыточка мне нравится. трогательная такая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, заказчики не дают расслабляться =)) Мужские заказы у меня очень редко бывают, но всегда интересно что то новое попробовать =))

      Delete
  2. Очень красивая открыточка, такая нежная и семейная получилась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я тоже как картинку увидела так решила - вот оно, то что нужно =))

      Delete
  3. приглашаю на конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/07/blog-post_17.html

    ReplyDelete
  4. красиво!!! с силуэтами очень здорово придумано.

    ReplyDelete
  5. Красотень!

    Донецкий СК сердечно благодарит тебя за участие!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...