About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, July 22, 2015

Серия магнитов/ Fridge Magnets

Девочки, всем привет =)) Осталось всего 3 денька до моего отпуска! Чемодан на половину запакован, в пятницу после работы надо сделать последние покупки, в субботу сгонять на почту и потом спаааааааать до вечера! Добираться до бабушки нам около 20 ч, так что надо набраться сил и хорошенько отдохнуть =)) 

На этих выходных, у меня случилась паника и как результат прилив энергии и за полтора дня я успела-
- сделать обложку для альбома для мальчика, склеить все страницы вместе, пробить люверсы и собрать альбом вместе
- доделать открытку в комплект к альбому
- в пятницу решила что слишком спокойно живется и взяла заказ на детскую открытку на ДР, которую я сделала в субботу вечером
- сделала три магнита на подарки в Россию и начала четвертый
- потом случайно нашла кусочек бумаги Кайзер Крафт с текстурой песка и решила сделать морскую открытку просто так

К обеду в воскресенье я выдохлась и решила начать собирать свой чемодан и делать списки. 

Сейчас покажу первые три магнита, которые я сделала из новой коллекции Графики Home Sweet Home. Эта коллекция просто обалденна! Я купила два набора 30 на 30 и 20 на 20, так она мне понравилась =)) Руки чесались что то из нее сделать, как только я открыла посылку, но то времени не было, то болела, то заказы были, вообщем только сейчас я наконец то, что то из нее сделала. 

Первый магнит желто-зеленый с кастрюлькой. Пристроила наконец то фишку из набора Papermania Happy Days, добавила кристаллы Прима и посадила картинку на два слоя пивного картона. 



Магнит сделан по лимонадной палитре блога- Скрапоголики
Внизу поделюсь парочкой рецептов домашнего лимонада =) 

Второй магнит- красно-зеленый с маками и прихваткой. До чего крута эта капуста???? Я навырезала кучу капусты для этой серии магнитов из моего любимого листика из всей коллекции! Прихватка-руковичка висит на гвоздике. На всех магнитах сбоку есть маленькая прищепочка, на нее можно прицепить какой то важный листик или рецепт. 



И третий магнит- сине-красный с капустой и свеклой! Свекла посажена на объемный скотч. Картинка с тетей тоже сидит на объемном скотче. 



На всех блоках поставила штампики на кулинарную тему. У меня всего один такой набор, может кто то подскажет какие то коллекции или фирмы, у которых есть кулинарные штампы? Я все жду когда к нам штампы к этой коллекции Графики завезут, но что то они не торопятся =(( 

И на последок спинка с магнитами. Я давно уже купила магнитную ленту, которую потихоньку использую. 

Рецепты домашнего лимонада
1) "Классический лимонад"
Варим сироп- стакан воды и стакан сахара (мне целый стакан показался много, поэтому я взяла где то 3/4) варим на среднем огне, пока сахар полностью не растворится. Я туда еще добавила цедру одного лимона, сироп получился такого красивого золотистого цвета. 
Смешиваем остывший сироп со стаканом свежевыжатого лимонного сока (где то 5 лимонов). Разбавляем 2-3 стаканами простой воды или газированной. И добавляем много льда! Я делала с газировкой, классно получилось!
2) "Розовый лимонад" 
1 апельсин
2 лимона
300гр малины
простая или газированная вода
350мл воды
стакан сахара

Нарезаем апельсин и лимоны дольками, заливаем 350мл воды и засыпаем сахаром и малиной. По рецепту был стакан сахара, но я не люблю сильно сладкий лимонад, поэтому брала где то 2/3 cтакана сахара. Довести до кипения и охладить. 

Когда фрукты с сиропом остынут, надо пропустить жидкость через сито/ дуршлаг и выжать как можно больше жидкости. Потом эту жидкость развести 2 стаканами воды простой или газированной. Получается 6 стаканов лимонада. Стаканы украсить дольками лимонада и парой малинок. 

3) "Солнечный апельсиновый лимонад"
Варим сироп- 1 1/4 стакана воды, стакан сахара (мне опять целый стакан кажется сильно много, брала чуть больше половины). Остужаем сироп

Потом смешиваем сок 3 апельсинов, 4 лимонов, 2 чл лимонной цедры, 1 чл апельсиновой цедры. Смешиваем сок и цедру с сиропом. Ставим в холодильник на час, потом разбавляем 3-4 стаканами воды. Подаем со льдом, мятой и свежим лимоном. 

Я давно уже хотела попробовать сделать лимонад дома, и потом как попробовала теперь только и делаю что ищу рецепты домашних напитков. Купила себе несколько витнажных бутылок, сейчас жду графин с Амазона. И не давно Никита мне заказал вот эти стеклянные кружки-банки, которые я хотела очень давно =) 

У нас таких кучу просто продают, но попадалось все не то- то нет ручки, то нет крышки, то они цветные, то пластмассовые. И потом видно я его уже в конец достала, что Никита предложил найти их на Амазоне и заказать =)) 

13 comments:

  1. Вот это да! Ну и продуктивность!)))
    Кать, магниты наичудеснейшие! Влюбилась прям в них!))
    Приятного тебе отпуска и легкой дороги!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот что делает с людьми паника на тему "я-ничего-не-успеваю-мне-нужно-срочно-делать-подарки" и интересный сериал =))
      Спасибо =)

      Delete
  2. Катя, классные магнитики! За рецепты лимонада спасибо!!

    ReplyDelete
  3. Катюша, повезло тебе!!!! новую графику приобрела :) Интересно, сколько она у вас стоит??? Конечно она классная, но сделать такие великолепные магнитики для записей нужно тоже уметь! У тебя конечно, умение, желание, вкус - все есть!!!! И спасибо за рецепты : ) Когда в Россию приезжаешь????

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, я тут покраснела до кончиков ушей =)) Спасибо большое =)) Графика у нас стоит 23-25евро за набор 30 на 30 и 13евро наборчики 20 на 20. 15 на 15 два раза брала, вроде 7-8е стоят. Большие наборы конечно дорогие по сравнению с другими производителями, но качество такое хорошее что платишь =))
      В субботу вылетаем в 23.50 Дублин-Москва, потом в обед летим в Ростов и потом еще на машине 4 часа до бабушки =)) Две недели будем гостить =))

      Delete
    2. прекрасно, отличного отдыха :)

      Delete
  4. Катя, я в шоке какая такая паника :O, по-моему это творческий прорыв! Вот бы у меня паники заканчивались бы приливом энергии, я бы предпочла такой стиль жизни :)).
    Магнитики зачётные. Спасибо за лимонадные рецепты :)

    ReplyDelete
  5. Хорошо вам отдохнуть, набраться витаминов и запастись бабушкиной любовью :).

    ReplyDelete
  6. Катюша, я не помню, писала ли тебе раньше - тебе очень идет Графика)) Вот прям она под твой стиль, мне кажется! :) Спасибо за рецептики лимонадов!
    PS И спасибо от Скрапоголиков :-)

    ReplyDelete
  7. магниты замечательные! хорошего отдыха.

    ReplyDelete
  8. ооо, какие клёвые магнитики! :) такие вкусные только для холодильника)))

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое, девочки! Всех обнимаю!
    ПС на подходе еще три магнита =))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...