About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, August 16, 2015

Морской конек/ Seahorse + фото Хоут

Всем привет =)) Я вернулась =))) Вы не представляете как я рада быть дома и на сколько фигово мне было в отпуске =( Уже на 3-4 день я проклинала все на свете и хотела вернуться домой =((  Все что могло пойти не так, пошло не так- нервотрепка в паспортном столе, адская жара, поломался кран с холодной водой, забился унитаз, скакало давление, отекали пальцы и болела голова каждый день, ни кто не мог нормально спать, помер хомяк, меня заживо сожрали комары (укусы просто жуткие- огромные, болючие с шишками и синяками по всему телу, штук 50-60 наверно) и наша с Мамой диета- панадол и вода- всю первую неделю. 

Вернулись мы в воскресенье 9 августа- домой добирались 17 часов! Спать я легла в воскресенье в 4-5 утра, в 10 встала поехала покупать Никите торт и подарок на день рождения. В понедельник ездили на море у нас, хоть денек отдохнула =)) Сделали кучу красивых фото, видели кита и морских котиков и поужинали в обалденном ресторане! 

Вы не представляете как я соскучилась по своим бумажкам!!!!! Не дождусь уже на этих выходных засесть на заказы! В России кстати купила совсем не много скрап материалов к сожалению, как то видно в городе скрапом не увлекаются сильно. Купила в основном много кружева и шитья, вощенный шнур, пару пуговок и камей. А цены ваши порадовали, я в одном магазине купила кружева на 1800 руб, что есть где то 25 евро, у нас бы я купила может 5-6 отрезов всего на эти деньги. 

Эту открытку я сделала еще до отъезда, когда случайно наткнулась на обрезок листика из набора Кайзер Крафт с песочком =)) И подумалось мне что красиво будет добавить чего то мятного и розового и сделать женскую морскую открытку =)) 

Добавила бумагу Docrafts Bohemian, ажурную салфеточку, чип.... 
Украшалочки Прима- кристалы, гипсовая фигурка и фишка.... 


Под цветами спряталась ракушка. Что то у меня их совсем мало уже осталось, надо будет как нибудь выбраться на пляж на "охоту". 
Подвеска-якорь от Мая Роуд. 
Внутри карточка для журналинга Прима Princess. 

Пара фоточек с моря, небольшой рыболовный городок в буквально 20 мин от Дублина

















18 comments:

  1. красота, Катя) умничка, открытка красивая, ДР судя по всему был глотком свежего воздуха после России)..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш =)) Да, вот я и говорю что за две недели отпуска отдохнула хоть денек у нас. Во вторник я вообще была убитая на работе =( Только вот сегодня начала чувствовать себя нормально =))

      Delete
  2. Бедный маленький мук! И правда, сколько всего тебе преодолеть пришлось.
    Кать, а фотографии где сделаны? В Ирландии? Я не совсем поняла по рассказу.) Очень живописно. Что там за цветочки? Не лаванда?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, и не говори! Поехали за новыми паспортами и нам их все равно не сделали и придется ехать опять в худшем случае в октябре, в лучшем след летом.
      Да, фото это уже наши. Рыболовный город Хоут, где то 20 мин езды от Дублина. Насчет цветов не уверена, тоже подумала что лаванда, и пахнет так же, но цвет у них ярче чем лаванда мне кажется =))

      Delete
    2. Российские внутренние =( Загран можно здесь обменять в посольстве, а эти только в России. Но при этом нельзя один обменять без другого

      Delete
    3. То есть, ты с российским паспортом в Ирландии живешь?

      Delete
  3. АААА, Катюша, классные фото!!!! Открыточка понравилась :) Но отпускные испытания - прямо жесть, по-другому не скажешь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне нужен отпуск, чтоб теперь отдохнуть и придти в нормальное состояние после отпуска =))

      Delete
  4. Катюша, с возвращением! :) самое главное что всё хорошо закончилось. Вот ты много лет не ездила на родину, так и ещё может много лет не будешь ездить ;)
    С комарами вам не повезло. Видимо вы отвыкшие от местной флоры и фауны)))) у меня подруга, уехавшая на ПМЖ в Америку жаловалась на тамошних комаров))))))
    жду-жду твоих новых скрап-работ! :) очень рада что ты кружева тут накупила. мне нравятся тканевые магазины именно обилием недорогого кружева, которое западные бренды продают втридорога :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. В октябре придется наверно вернуться за паспортом чтоб забрать его, но после этого думаю все- увольте =) Я не готова тратить 700е на билеты, чтоб жить в таких условиях и слушать хамство =) У меня слишком ранимая и чувствительная натура =))
      Комары меня сожрали наверно из моей группы крови, мне на работе женщина говорила что ее всегда сжирают комары в отпуске, а мужа и детей вообще не трогают. Сейчас уже зуд прошел, но страшные пятна остались =((
      У меня накопилось огромное просто количество непоказанных работ! Буду по тихоньку обрабатывать фото и показывать =))

      Delete
    2. буду ждать фоточек :) сама тоже с кучей фоток сижу и потихоньку их выкладываю. вообще с учебой и работой некогда скрапом заниматься

      Delete
  5. Катя, с возвращением!))) Как мне это знакомо- я теперь надолго тоже не могу никуда ездить- начинается ломка по скрапу)))) Открытка красивущая, морская-морская!!! Как же у вас красиво в Ирландии!!! Мечтаю побывать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня была ломка и по скрапу и по своему дому и по нашей еде =)) На этих выходных уже сделала один заказ =)) Это такой кайф после долгого перерыва сново засесть за любимое дело =))

      Delete
  6. открытка - класс. хорошо, что все нормально закончилось-это я про поездку. и фотографии морские замечательные. а на последней кто? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. на морского котика похож :)

      Delete
    2. Спасибо. Ой, не говори, я уже через пару дней проклинала все на свете и хотела домой! Мы вдвоем живем в двухкомнатной квартире и мне кажется что тесно очень. а там нас пятеро было в двушке.
      Да, Эля правильно говорит, это морской котик. Мы видели их там штук 5 наверно =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...