About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, August 27, 2015

Прогулки по Дублину 4/ Dublin Walks 4

Добрый день =)) Как у вас дела? =))
Накатала тут еще один пост с фото Дублина. Фото были сделаны в конце мая, сейчас у нас не так пасмурно и даже иногда проглядывает солнышко =))

Сегодня мы идем на прогулку в парк Святого Стивена. Чтоб упростить себе жизнь, стащила небольшую статью из википедии =))

Сант-Стивенс-Грин (ирл. Faiche Stiabhna) — парк в центральной части Дублина, Ирландия. Общая площадь — около 9 га.
Парк был открыт в 1664 году, а многочисленные сады и пруды заложены в 1880-х годах. В настоящее время в Сант-Стивенс-Грин можно попасть через Арку стрелков, построенную наподобие триумфальной арки Тита в Риме. Парк окружают старинные дома георгианской эпохи. На западе находится Унитарная церковь и Королевский медицинский колледж. С северной стороны расположено небольшое Гугенотское кладбище XVII века, где похоронены французы, бежавшие от преследований Людовика XIV. От северо-западного угла парка в сторону Тринити-колледжа идёт пешеходная улица Графтон-стрит, на которой находится множество магазинов и кафе. К югу от парка — Музей Ньюмен-Хаус.
В самом парке Сант-Стивенс-Грин имеется сад для слепых, где произрастают особо душистые растения с указателями на шрифте Брайля. В северной части есть большое озеро с декоративными беседками и водоплавающими птицами. Юг Сант-Стивенс-Грин представляет собой открытую лужайку с эстрадой, где отдыхают дублинцы — студенты, посетители окрестных супермаркетов, служащие и т. д.
Кроме того, в парке представлено множество скульптур, статуй и бюстов.

Арка над центральным входом. Перед этой аркой всегда очень много повозок с лошадьми которые можно взять в прокат.

Памятник Джеремае О'Доновану Росса- по ссылке еще одна статья из википедии на русском
Один из прудов парка- когда я там гуляла, то не застала ни какой живности кроме уток. Обычно в этом пруду много уток, лебеди и огромные чайки.


Беседка в северной части парка.


Статуя Три Судьбы, 1956 г
Мои новые тапки-чешки =))

Памятник Констанции Маркевич- обязательно прочитайте статью о ней в вики. Про таких говорят, что и коня на скаку и в горящую избу =))

Все цветет и благоухает....



Унитарианская церковь- перерыла кучу информации, но ничего про историю этой церкви не нашла. 


Памятник пра-пра-внуку знаменитого пивовара Артура Гиннесса, которого тоже зовут Артур, а точнее сэр Артур Гиннесс Барон Ардилон. Он был известным политиком, предпринимателем и филантропом. До 1877г в парке могли гулять только живущие рядом люди и люди состоятельные. В 1880г Артур Гиннесс провел и оплатил реставрацию парка и "отдал" его простым людям, после чего парк смогли посещать все кто угодно. 
Кстати если кому то интересно, могу как нибудь выложить фото с экскурсии на завод Гиннесс. 

Месторасположение всех памятников в разных частях парка не случайна- на пример памятник Джейму Джойсу стоит лицом к университету где он учился или памятник Роберту Эмменту стоит лицом к дому где он родился. 

Надеюсь что было интересно и до новых прогулок =) 

6 comments:

  1. Катюша, ОЧЕНЬ интересно! :) так прикольно посмотреть на другой город, на его историю и улочки :) я иногда выбираю время и "гуляю" виртуально по тем городам, где уже бывала :) но я на яндекс-картах смотрю. Заграницей я кроме турции и египта нигде не была :) Хотя и в Египте я по сути не была, т.к. там опасно просто так вот гулять. я туда в отель на автобусе и обратно. А вот в Турции мы гуляли, прикольно было

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что понравилось =)) Сам Дублин как место жительства мне до сих пор не нравится. Я все таки предпочитаю небольшие города, где по меньше туристов =) Но просто как город, Дублин конечно замечательный! С богатой и интересной историей и здесь не было каких то очень больших воин и тд, поэтому многие здания тут стоят в хорошем состоянии.

      Delete
  2. Красота!!! Спасибо за экскурсию!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда рада показать что да как =))

      Delete
  3. Катя, всегда очень интересно читать)))Спасибо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тут уже не дождусь, сходить погулять и сделать красивые осенние фото =)) Дублин осенью особенно хорош =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...