About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, August 20, 2015

Открытка-шейкер/ Shaker card

После окончания детского альбома на заказ (фото которогая я до сих пор не обработала и не показала), и перед отъездом я умудрилась взять еще два небольших заказа =)) Мы ж легких путей не ищем =) Я кстати с января начала записывать всю свою скраповую выручку и знаете выходит не плохо, если брать во внимание что ни какой рекламы я не делаю (разве что фейсбук)! Надо бы еще начать записывать расходы, но не хочется растраиваться =)) 

Меня попросили сделать открытку шейкер для девочки на 3-х летие. Заказала кстати женщина которой в подарок досталась одна из моих альтер буковок на рождение сына =) Так же попросили включить фото именинницы в открытку и мне пришла гениальная идея, приклеить фото под шейкер. 

Я использовала бумагу из набора Docrafts Belle and Boo. По сравнению с моими прошлыми шейкерами, эта открытка довольно богато украшена- тоже из пожеланий заказчицы. 

Деревянные шарики, тоже из этой коллекции, я их немного украсила дотсами и кристаллами Прима. Гелевой ручкой дорисовала ниточки. 
Цветочки...... Кстати фоновая бумажка приятная такая на ощупь с текстурой ткани. 

Внутри окошка бисер, пайетки и конфетти Мики Маус. 
Внутри украсила наклейками Карта Белла, которые идеально вписались по цветовой гамме. 


14 comments:

  1. Катя, открыточка получилась просто замечательной! Уверенна, что у тебя получится затратное хобби превратить в удовольствие приносящее доход!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Галя =)) Рада что понравился мой шейкер =)) Мне кажется для маленьких детишек такая "интерактивная" открытка отличный вариант.
      Я в приниципе сейчас довольна своими затратами на скрап vs количеством заказов. В послденее время я занимаюсь только заказами и иногда делаю что то на подарки, в стол ничего не делала уже лет сто, потому что времени не хватает совсем. Я на данный момент практически ни где кроме фейсбука не рекламирую свои работы и ушла из ДК. Потому что опять таки времени в обрез =(

      Delete
  2. Катя, смотрится здорово)) кстати, хорошая идея начинать записывать доходы от скрапа) будет оч хорошая мотивация)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюша. Я уже даже как то немного успокоилась и не скупаю с бешенными глазами все что вижу =)) Какие то мелкие покупки конечно делаю каждый месяц, но за раз уже не трачу целое состояние =))

      Delete
  3. Катюша, классная яркая открытка!

    ReplyDelete
  4. Классная открыточка!! Еще не видела шейкер с фоткой!! Очень интересно!!

    ReplyDelete
  5. Все очень мило и аккуратно ❤️

    ReplyDelete
  6. супер! яркий детский позитив :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Надо будет попробовать сделать пару шейкеров на НГ тоже =))

      Delete
    2. отличная идея, кстати!

      Delete
  7. Красота такая! Обожаю шейкеры! Особенно в открытках приколько. туда-сюда наклоняешь и оно там внутри двигается-блестит-переливается.

    про скрап-расходы лучше не считай)))))))))))))))) хотя сейчас наверное они поменьше стали, т.к. основные инструменты ты уже наверняка купила, которыми 100% пользуешься. Уже знаешь, что ты любишь использовать, а что - нет. Вот и берёшь только то, что очень понравилось или по теме уйдёт :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =))
      Да, да, так и есть. Всю тяжелую артилерию я уже купила- швейна машинка, катлбаг, кроподайл и тд. Цветами я раз в год закупаюсь в Англии, беру где то 500 шт и мне на год или чуть больше хватает. Вот сейчас кстати жду посылку. Потом бумагу я уже беру под заказы какие то или если вижу что шебби листиков почти нет, так беру шебби. Я обычно может раз в месяц или раз в два месяца делаю большой заказ- 80-100е и потом в течении месяца докупаю, что надо по мелочам типа клея или картона

      Delete
    2. вот и я так же стала делать :) но у меня уменьшилось кол-во покупок потому что я от скрапа отходила на долгое время. сейчас вот хочу снова влиться))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...