About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, September 20, 2015

Туфельки/ Happy birthday with shoes

Девочки, всем привет =)) Посмотрела на дату последнего поста и ужаснулась- почти месяц =((( У меня тут 6 сентября случилась такая напасть, как аппендицит (не которые наверно уже из инстаграмма знают). Стало плохо в четверг после ужина, думала какая то фигня, потом стало хуже и в итоге оказалось что надо удалять аппендицит. Операцию мне сделали в субботу в 4 часа и в воскресенье в обед уже выписали. Дали две недели больничного, отлеживалась у мамы все это время, вот сегодня утром только вернулась в Дублин к себе. Безумно соскучилась по своим бумажкам! Сегодня уже сделала две открыточки, они пусть пока лежат, а я пока покажу старые работы. 

На работе уже все знают что я делаю открытки и заинтересовались даже наши солидные дядечки =)) Так смешно смотреть как они разглядывают цветочки и стразы =)) Эту открытку меня попросила сделать наша бухгалтер на день рождение своей подруги. Из пожеланий- открытка для женщины в возрасте где то 50 лет, обожает туфли и обувь, бежевый и персиковые цвета. 

Открытка вроде не сильно сложная, но мне очень нравится =)) Я использовала какую то новогодную коллекцию Papermania, Графику 45 и картинку вырезала из листа Прима. Картинка подошла под мою задумку как нельзя кстати, это винтажная реклама обуви =)) Картинку посадила на пивной картон для объема. 

Снизу подвесила хрустальную туфельку. Спасибо, Анечка-Вега, за такую прелесть =)) Уже обе использовала =) 
Добавила ажурности чипбордом и вырубкой Spellbinders. 
Внутри опять Graphic45 и Spellbinders. 

Задания/ Challenges:

17 comments:

  1. Катя, привет! А я думаю - куда ты пропала? Теперь ясно... Хорошо, что все уже позади!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, пропала внезапно совсем и потом еще туговато соображала после анестезии, уехала к маме чуть ли не в пижаме. А потом пока скучала по бумажкам, говорила маме что надо было взять с собой штамы или ножи, сделать заготовочки =) Главное в полубессознательном состоянии я вспомнила что мне через 4 дня после операции надо сдавать заказ и захватила с собой машинку для вырубки и только один нож =))) Теперь у моей мамы живет "стая" аистов =))

      Delete
    2. Ну ты даешь!)) Прям как в поговорке- Сам погибай, а товарища выручай!))

      Delete
  2. желаю быстро восстановиться после операции! ничего тяжелого не поднимай :)
    нравятся твои винтажные открытки и эта не исключение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ира! Швы уже перестали болеть и два из них полностью зажили, но резко двигаться не могу и быстро ходить тоже. Так что потихоньку ползаю =)

      Delete
  3. Катя, держись! Быстренько восстанавливайся и возвращайся в блог))) открытка очаровательная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашенька, спасибо! Уже почти в норме и очень радует что я опять могу сама обуваться =))

      Delete
  4. Катенька, поправляйся поскорее, представляю сколько в твоей голове теперь идей роится, и все ждет своего воплощения)))!!! Открытка лаконичная, стильная, как всегда дополнена деталями которые делают работу неповторимой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, у меня столько новых материалов появилось после дня рождения и из России привезенные обновки и так по мелочам покупала не много =)) Метаюсь и не знаю толи старые работы показывать толи новые делать =))

      Delete
  5. Катюша, выздоравливай!
    открыточка очень красивая получилась! :) так все детальки продумала. уверена, что получательница подарка была счастлива получить такую открытку

    ReplyDelete
  6. Катюшенька береги себя ! Как хорошо что все обошлось и ты уже пришла в себя. Открыточка получилась строго и по делу :) мне очень понравилась. Если нарою ещё разной мелочевки то обезательно тебя порадую:) пока пока🌹

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо! Я там конечно перепугалась конкретно, потом еще боялась как бы он не лопнул, но в итоге я уже такая слабая была и накаченная обезболивающим по самые eyeballs, что сказала уже давайте режьте что надо и отпустите домой! До полного востановления сказали 4-6 недель, швы еще заживают, но "жить можно" =))

      Delete
    2. Береги себя дорогая! Тут болеть нельзя ... Ещё раз быстрого тебе выздоровления ! И побольше хороших эмоций!

      Delete
  7. здорово получилось , спасибо от Синей Груши!

    ReplyDelete
  8. Очень красиво! спасибо что творите с Синей грушей!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...