About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, September 29, 2015

День 4- Ни дня без скрапа- Пэчворк+Тиснение/ Patchwork+embossing

Приветики =) У нас уже самая полноценная осень, с пока еще редким дождиком, с опавшими листьям и промозглым ветром =(( Самое время показать две работы а-ля прощание с летом. После того как я закончила пригласительные на крестины (еще не показывала) у меня остался тисненный голубой фон, потом я нашла кучку тоненьких обрезков полосочек из новогодней коллекции Papermania Silent Night, которых хватило бы на две открытки. Потом вспомнила что есть у меня заготовка-фон с тисненными якорями и тут же решила что надо сделать две простые морские открыточки по мотивам вот этих открыток =) 

Вообще это лифтинг, оригинал можно посмотреть в посту по ссылочке выше. Мне безумно понравилась эта идея, потому что А. люблю идеи для переработки и Б. обычно я делаю открытки из наборов бумаги 15см на 15см, но мои открытки 13 см на 13см и у меня всегда остается много 2-х сантиметровых полосочек. 

 Вот и сами открытки- композиция и палитра почти одинаковые. Из украшений- недавно приехавшие ко мне из Англии цветочки, деревянные рамочки, подвески, фишки Прима, шебби ленты, брадс, ракушки, листики (наконец то у меня появились нежные листья пастельного цвета), сизаль и жемчуг. 





Задания/ Challenges:
1) I love scrap- Бумажный печворк

2) 1000 moments- Битва- тиснение vs Трафареты
И на последок мини-отчет дня 4 по Олиному СП Ни дня без скрапа. Вчера я встречалась в друзьями и домой вернулась в районе 10 вечера и на скрап ухватила 30 мин перед сном. 
Погладила ткань для обложки новогоднего миника и обтянула тканью заднюю часть обложки. Мой центральный элемент это картинка с Санта Клаусом, сама картинка довольно тонкая, я ее уплотнила приклеив на кардсток. Ткань для обложек я всегда глажу с крахмалом, у меня такой в балончиках (Никите покупала для рубашек), чтоб было чуть легче с ней управляться.  



11 comments:

  1. Красивые открытки! В очередной раз восхищаюсь, как хорошо у тебя получаются многофактурные композиции - и богато и без нагромождения.
    Как же много ты всего успеваешь, Катя! Такой насыщенный день и никогда не жалуешься на усталость и уныние. Читать одно удовольствие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Ой, мне кажется устаю я большое всего по утрам =)) Я так люблю поспать и для меня вставать на работу в 6.30 это убийственно (( Я просыпаюсь часам к 11 на работе, но зато к тому времени как я возвращаюсь домой, то я полна сил и сажусь за свои бумажки =))

      Delete
  2. Красивые открытки! В очередной раз восхищаюсь, как хорошо у тебя получаются многофактурные композиции - и богато и без нагромождения.
    Как же много ты всего успеваешь, Катя! Такой насыщенный день и никогда не жалуешься на усталость и уныние. Читать одно удовольствие!

    ReplyDelete
  3. открытки замечательные!!! и буду следить за альбомчиком :)

    ReplyDelete
  4. Прекрасные открыточки-очень красивые композиции))))тоже слежу-интересен альбомчик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Первый альбомчик уже готов =)) Как будет возможность сделаю фото и покажу очередной шедевр =)

      Delete
  5. Как здорово смотрится тиснение! Как красиво и нежно! Спасибо от блога 1000moments.ru

    ReplyDelete
  6. какая прелесть! :) очень любопытно наблюдать подглядушки процесса создания альбомчика ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю смотреть за чьим то закулисьем =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...